Онлайн-марафон "21 инструмент коммуникации, нужный каждому!"

Общение с окружающими, особенно в сложные времена, порой даётся нелегко: то они что-то скажут (непонятное, неприятное и т.п.), то я сначала "ляпну", потом подумаю… Хотите изменить ситуацию? Подключайтесь к марафону "21 инструмент коммуникации, нужный каждому"

Психология и самопознание

Для чего этот марафон?

Для развития навыков коммуникации, причём коммуникации в любых направлениях: в семье, с детьми, на работе с руководством, коллегами и клиентами, в университете и школе, родительском комитете и других местах/ситуациях. 

Задания марафона построены таким образом, что в нём могут участвовать как опытные переговорщики, так и начинающие коммуникаторы.

Этот марафон для:

  • Наёмных сотрудников.
  • Руководителей любого звена.
  • Фрилансеров, которые ищут заказы, ведут переговоры с клиентами и поставщиками.
  • Переговорщиков. 
  • Мам и пап, которые хотят улучшить коммуникацию со своими детьми. 
  • Психологов и консультантов.
  • Студентов.
  • "Собирателей полезностей", пополняющих копилку переговорных фишек. 
  • Специалистов МЛМ.

Марафон — это что-то длинное?

Это 21 день, в течение которых вы ежедневно получаете по одному заданию, связанному с классным инструментом коммуникации.
Каждый день — новый инструмент! 
Конечно, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЫХОДНЫХ И ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ, отдыхать ведь тоже нужно!☺

Итого ДВАДЦАТЬ ОДИН инструмент, который позволит вам легче и успешнее договариваться с вашим окружением! 

Как это работает?

Вы оплачиваете участие в рамках выбранного варианта билета и при регистрации указываете адрес электронной почты. 

Каждый будний день в течение 21 рабочего дня вы получаете на почту письмо, в котором:
- описывается один небольшой, но очень ценный инструмент коммуникации;
- даётся задание, для выполнения которого вам потребуется от 10 до 30 (это максимум!) минут;
- прилагается "шпаргалка" к выполнению задания (возможный шаблон, список вариантов выполнения, краткий план и пр.). 

Делаете домашнее задание — получаете обратную связь.

ИТОГО ВЫ ПРОРАБОТАЕТЕ 21 КОММУНИКАТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ!

О, нет!

Двадцать второй инструмент вы получите беплатно в течение 24 часов после регистрации на марафон.

А еще несколько бонусных инструментов вы получите на субботу и воскресенье☺

А можно работать лично?

Да, конечно, один из вариантов участия в марафоне — VIP-вариант, где работа ведется в микро-группе. 

Я лично даю вам обратную связь на выполненные задания.

А еще мы еженедельно встречаемся в Zoom и решаем ваши кейсы.

Итого ДВАДЦАТЬ ОДИН инструмент, который позволит вам легче и успешнее договариваться с вашим окружением!

Вот один из отзывов от участницы марафона, 

Натальи Катасоновой (руководитель рекламного агентства):

"Анна, здравствуйте! Огромное спасибо вам за Марафон по переговорам.

Это то, что я так давно хотела. Структура, без лишней воды, всё четко, по делу. На каждый день. Самый удобный формат предоставления информации!

Плюсом, что особенно было для меня ценно, так это домашние задания и Ваша подробная обратная связь по ним!"

Стоимость участия в марафоне:  

Стоимость участия зависит от выбранного вами пакета.

Билет Стандартный 7000 рублей

  • 21 инструмент коммуникации (ежедневно, кроме выходных, приходит на почту)
  • Проверка домашних заданий
  • Обобщенная обратная связь по каждому инструменту
  • Бонусные задания на выходные и праздничные дни
  • Еженедельные открытые эфиры в аккаунте Инстаграм

Билет VIP 24000 рублей

  • Три личные консультации по тематике коммуникации (постановка целей, поддерживающая сессия в процессе выполнения заданий, завершающая сессия)
  • 21 инструмент коммуникации (ежедневно, кроме выходных, приходит на почту)
  • Проверка домашних заданий ведущей
  • Персональная обратная связь + рекомендации по применению в рамках поставленных целей по каждому инструменту
  • Бонусные задания на выходные и праздничные дни
  • Еженедельные открытые эфиры в аккаунте Инстаграм
  • Еженедельные встречи в мини-группе в Zoom для разбора отдельных инструментов

Ведущая марафона:

Анна Гулимова,

Дипломированный консультант по управлению, бизнес-тренер (с 2003 года), тренер-игротехник, собственница небольшой тренинговой компании А-Консалтинг (с 2006 года).
Провела более 10000 тренинговых часов, более 2500 часов в рамках консалтинговых проектов. Автор 40+ различных тренинговых программ. 
Автор 200+ публикаций в профильных изданиях (издания Бизнес; Кадровое Дело; Маркетинг и Менеджмент; Управление персоналом, Корпоративная культура, HR-Portal и других).

Специализируюсь на работе с коммуникацией. Предпочитаю нестандартные решения в разработке корпоративных бизнес-тренингов.

МОЯ МИССИЯ: Учу людей говорить и договариваться!

По любым вопросам пишите на agulimova@a-consult.ru, а также подписывайтесь в соцсетях:

Поделиться:

26 дней назад
8 апреля 9:00 — 8 мая 21:00

Событие пройдет онлайн

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз