• 25 июля 2015, суббота
  • Тула, пр-кт Ленина, 127А. 2 этаж, вход с ул. Вознесенского

Летняя Школа рекламного агента

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговый центр 127А*КЛАСС
3198 дней назад
25 июля 2015, начало в 0:00
Тула
пр-кт Ленина, 127А. 2 этаж, вход с ул. Вознесенского

Школа рекламного агента отлично подойдет тем, кто работает с клиентами по продаже любых рекламных носителей и поверхностей (печатные СМИ, Интернет, наружная реклама, реклама на ТВ и радио и пр.).

Сфера рекламы – одна из самых востребованных, и самых сложных в активных продажах.

Что такое вообще Летняя Школа?

Лекции, тестирование, практикумы, домашние задания, интересное общение, бонусы от ведущих-практиков, — в общем, много интересного! Более подробную информацию о формате вы можете получить здесь.

Программа занятий Летней Школы рекламного агента:

1 блок. Вводная часть.

  • Основные понятия рекламы. Качество контакта, плотность контакта, длительность контакта и их влияние на то, как работает реклама.
  • Основные рекламные носители, плюсы и минусы каждого из них (наружная реклама, реклама на транспорте, печатные СМИ, Интернет и т.п.).
  • Цели рекламной кампании клиента и их воплощение в программе сотрудничества. Понятие отдачи.
  • Понятие целевой аудитории, типичные ошибки при подаче рекламы в тот или иной носитель.

 

2 блок. Этапы продажи рекламы.

  • Основной алгоритм продажи. Семь этапов (ступеней) продаж.
  • Приемы, работающие на каждом этапе продажи. Как работает последовательность этапов продажи.
  • Типичные ошибки, возникающие на каждом этапе продажи.
  • Ведение клиентской базы. Поиск клиентов для менеджера по продажам рекламы.

 

3 блок. Телефонные переговоры и личный контакт.

  • Основные правила продаж по телефону. Цель холодного звонка и последующих звонков.
  • Алгоритм телефонных переговоров. Из чего состоят телефонные переговоры, на какие стадии или элементы делятся. Несколько приемов преодоления заслонок.
  • Личная встреча в продажах рекламы. Цели, особенности, работа на первое впечатление.
  • Невербальное общение на встрече. Подстройка к собеседнику.

 

4 блок. Диалог с клиентом, выявление потребностей.

  • Необходимость ведения диалога при продажах рекламы и последствия его отсутствия. Игра «пальцем в небо».
  • Виды вопросов и их действие. Выстраивание необходимой последовательности вопросов для выявления потребностей клиента.
  • Формирование предложения на основе выявленных потребностей. Что делать, если клиенту «не нужно» данное рекламное предложение. Понятие свойств и выгод.

 

5 блок. Отработка возражений клиента, дожим.

  • Откуда берутся возражения и что с ними делать. Типичные причины возражений (краткий обзор).
  • Алгоритм отработки возражений.
  • Как определить, что клиент готов к «закрытию». Когда и для чего нужны приемы дожима.
  • Исходы сделки и действия менеджера по продажам рекламы при различных результатах.

 

6 блок. Аналитика продаж.

  • Анализ результатов собственных продаж, прогнозирование и планирование дальнейших шагов.
  • «Воронка продаж».
  • Ведение клиентской базы в автоматизированной системе CRM или в собственной системе.
  • «Фишки» в продажах рекламы.

 

Стоимость участия в летней Школе рекламного агента:

Пакет Промоутер включает в себя посещение еженедельных лекций (6 лекций) и получение домашних заданий к ним. Его стоимость составляет всего 2199 рублей!

Пакет предназначен для тех, кто интересуется сферой рекламы скорее теоретически и хочет за короткое время получить максимум "отжатой" от воды информации напрямую от ведущего Школы. Выполнять ли при этом полученные домашние задания, вы решаете сами.


Пакет Для себя включает в себя посещение еженедельных лекций (6 лекций), получение домашних заданий к ним, посещение еженедельных практикумов (по одному к тематике каждой лекции), а также по окончании курса полный комплект конспектов лекций. Его стоимость составляет 3999 рублей!

Пакет предназначен для тех, кто готов что-то менять в своей работе,внядрять новые фишки во взаимодействие с клиентом. У вас есть возможность не только получить теорию, но и, приходя на практические занятия, задавать вопросы из собственной жизни, делиться опытом выполнения домашних заданий, а по окончании курса для закрепления получить всю основную информацию на электронном и/или бумажном носителе.


Пакет All Inclusive включает в себя все активности, которые предполагает Школа, а именно: посещение еженедельных лекций и практикумов (по 6 того и другого), получение домашних заданий к ним и обязательную проверку этих заданий ведущим Школы, выполнение итогового аттестационного задания, получение сертификата, полезные бонусы (статьи, аудиозаписи) по теме от ведущего… Ну и полный комплект конспектов лекций, конечно☺ Его стоимость составляет 5999 рублей!

Этот пакет ориентирован на внедрение серьезных изменений в плане личностного роста и повышение уровня себя,как специалиста.

Также в процессе участия в Школе вы сможете приобретать отдельные продукты: например, стать участником практикума по интересующей вас теме (если он не входит в ваш пакет), или заказать проверку ведущим конкретного домашнего задания. Более подробная информация о возможностях и ценах здесь.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше