• 12 ноября 2015, четверг
  • Тула, Проспект Ленина, 127А. 2 этаж, вход с ул. Вознесенского. Тренинговый центр А-Консалтинг

5 o'clock Управление персоналом: защита или нападение?.. (клубная встреча для руководителей и hr-специалистов)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговый центр 127А*КЛАСС
3088 дней назад
12 ноября 2015 c 17:00 до 19:00
Тула
Проспект Ленина, 127А. 2 этаж, вход с ул. Вознесенского. Тренинговый центр А-Консалтинг

Уважаемые коллеги! Если у вас есть хотя бы один подчиненный, то рано или поздно (кроме прочтения умных книг и посещения тренингов) у вас возникает желание просто поговорить с такими же руководителями, как и вы — обсудить текущую ситуацию, задать сложные вопросы, услышать мнение про те же книги и тренинги, да и просто с пользой провести время не в рамках своего отдела/компании, а с людьми из других структур.

Наш Клуб руководителей постепенно меняется (надеемся, в лучшую сторону;)), и обретает новые формы. Теперь мы приглашаем вас на вечернее чаепитие клубного формата, для обсуждения полезных тем в рамках управления бизнесом.

Вас по-прежнему ждет уютное гостеприимное помещение в тренинговом центре А-Консалтинг, горячий чай, вкусное печенье и (что соооовсем немаловажно!) возможность пообщаться с единомышленниками (а может быть, и людьми, мыслящими совсем по-другому, что часто еще более ценно).

Однако теперь в рамках каждой встречи вас также будет ожидать спикер-модератор, человек, который хорошо разбирается в заявленной теме, сможет ответить на ваши вопросы, направить разговор в нужное русло, поделиться личным практическим опытом.

Тема ближайшей клубной встречи 5 o'clock "Управление персоналом: защита или нападение?.".

Откуда взялась именно такая тема? Разговор о защищенности сотрудников от работодателя давно уже не актуален, сотрудники научились трактовать и использовать законодательство, отстаивать свои права и получать от работодателя максимум. При этом руководители организаций далеко не всегда знают, что и каким образом важно учесть, чтобы защитить компанию от штрафов, претензий сотрудников и комиссии по труду, да и просто соблюсти букву закона. 

В процессе встречи мы обсудим такие вопросы, как:

  • Для чего и почему нужно кадровое делопроизводство. Что это — бюрократия или необходимость?
  • Что необходимо учитывать при оформлении на работу иностранных граждан. Насклько это выгодно и/или рискованно?
  • Как оформить сотрудника, работающего удаленно?
  • Зачем нужна оценка рабочих мест?
  • Как официально оформить стажировку и испытательный срок. Как корректно расстаться с сотрудником, не прошедшим испытательный срок и какие подводные камни могут вас ожидать.

 

Также 5 o'clock — это всегда:

  • Открытая дружественная атмосфера.
  • Возможность полезного нетворкинга.
  • Новые идеи и новый взгляд на привычные ситуации.
  • Обмен опытом и ответы на вопросы от коллег из других компаний.
  • Возможность предложить не только свой вопрос/кейс для рассмотрения, но и новый формат взаимодействия.

 

Модератор клубной встречи:

121f5237-3e78-4bb3-9761-4b63ffd4ca2fПолешенко Юлия Юрьевна, руководитель отдела по работе с персоналом ООО «Аурика». Имеет 10-летний успешный опыт работы в высших учебных заведениях на руководящих должностях, успешный 6-летний опыт работы в сфере управления персоналом.

Опыт подбора и обучения персонала в компаниях: ООО «Аурика», ООО «Академия слуха», сеть розничных магазинов парфюмерии и косметики «Сирень», сеть ювелирных салонов «Золотой», ООО «ЛэнАрк», ООО ТД «Ассэт Маркет», ООО «АС-Бизнес», сеть розничных магазинов молодежной одежды «Пять сезонов».

Когда?

В четверг 12 ноября 2015 года с 17.00 до 19.00.

Обратите внимание, оргвзнос за разовое участие в клубной встрече 5 o'clock: 500 рублей.

Для регистрации заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании. 

Если вы планируете оплатить участие самостоятельно, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-2, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше