• 25 ноября 2015, среда
  • Тула, Проспект Ленина, 127А. 2 этаж, вход с ул. Вознесенского. Тренинговый центр А-Консалтинг

5 o'clock Сисадмин? Нет, не слышали! (клубная встреча для руководителей)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговый центр 127А*КЛАСС
3069 дней назад
25 ноября 2015 c 17:00 до 19:00
Тула
Проспект Ленина, 127А. 2 этаж, вход с ул. Вознесенского. Тренинговый центр А-Консалтинг

Если вы руководитель, то рано или поздно (кроме прочтения умных книг и посещения тренингов) у вас возникает желание просто поговорить с такими же руководителями, как и вы — обсудить текущую ситуацию, задать сложные вопросы, услышать мнение про те же книги и тренинги, да и просто с пользой провести время не в рамках своего отдела/компании, а с людьми из других структур.

Итак, в рамках Клуба руководителей теперь мы приглашаем вас на вечернее чаепитие клубного формата, для обсуждения полезных тем в рамках управления бизнесом.

Вас по-прежнему ждет уютное гостеприимное помещение в тренинговом центре А-Консалтинг, горячий чай, вкусное печенье и (что соооовсем немаловажно!) возможность пообщаться с единомышленниками (а может быть, и людьми, мыслящими совсем по-другому, что часто еще более ценно).

В рамках каждой встречи вас ожидает спикер-модератор, человек, который хорошо разбирается в заявленной теме, сможет ответить на ваши вопросы, направить разговор в нужное русло, поделиться личным практическим опытом.

Тема ближайшей клубной встречи 5 o'clock "Сисадмин? Нет, не слышали!".

В наше время бизнесу приходится бороться с нехваткой средств, и постоянные траты на компьютеры и их обслуживание, особенно в связи с выросшим курсом валюты, могут расстроить любого руководителя. Но, возможно, многие затраты можно снизить, а от чего-то и вообще отказаться. Вот только как это сделать, и не сломать то, что уже работает? А может, даже и улучшить работу?.

  • Сисадмин или Outsource? А может, вы сами?
  • Лицензионное ПО и облака – миф или реальность?
  • Безопасность ваших данных – нам нужно больше антивирусов, и подешевле! А может, можно без них?
  • Вебсайт, домен, корпоративная почта – это дорого! Или бесплатно?
  • Сервер – никто не знает, зачем он, но почти у всех он есть. Может, он еще что-то умеет?

 

Также 5 o'clock — это всегда:

  • Открытая дружественная атмосфера.
  • Возможность полезного нетворкинга.
  • Новые идеи и новый взгляд на привычные ситуации.
  • Обмен опытом и ответы на вопросы от коллег из других компаний.
  • Возможность предложить не только свой вопрос/кейс для рассмотрения, но и новый формат взаимодействия.

 

Модератор клубной встречи:

 

 

Сентюрин Александр, руководитель отдела развития информационных технологий компании "Кредо-С", руководитель городского клуба сертифицированных специалистов Microsoft (MCP Club Tula) при компании, преподаватель сертифицированных курсов Microsoft в различных учебных центрах Москвы.

 

 

Когда?

В среду 25 ноября 2015 года с 17.00 до 19.00.

Обратите внимание, оргвзнос за разовое участие в клубной встрече 5 o'clock: 500 рублей.

Для регистрации заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании. 

Если вы планируете оплатить участие самостоятельно, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-2, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше