• 4 ноября 2016, пятница
  • Тула, проспект Ленина, 127А. 2 этаж, вход с ул. Вознесенского. Тренинговый центр 127А*КЛАСС

Business Ring с Людмилой Шабалиной на #1ТФТИ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по телефону +7 953 188 555 3

Другие события организатора

Тренинговый центр 127А*КЛАСС
1170 дней назад
с 10:00 4 ноября до 22:00 6 ноября 2016
Тула
проспект Ленина, 127А. 2 этаж, вход с ул. Вознесенского. Тренинговый центр 127А*КЛАСС

Business Ring — игра про деньги, про карьеру, про развитие своего дела и себя самого.

Игра может проходить в разных вариантах: “на заказ” (когда есть ограничение по времени или точный запрос с заданными исходными данными) и “по воле случая”.

Игроки договариваются о правилах работы с колодами: каждый играет со своей (напротив которой сидит) или каждый раз колоды разыгрываются. Плюс первого варианта: будут проиграны все колоды для каждого. Плюс второго: бывает, что у разных игроков выпадают одни и те же колоды при розыгрыше. Следовательно, тщательно прорабатывается именно этот аспект.

Игра ведется на игровом поле, с вытягиванием карт из определенных колод.

  1. Каждая колода соответствует своему сектору ринга и содержит конкретные понятия и рамки, в пределах которых надо искать решение запроса.
  2. Колода «Деньги» работает  самостоятельно.
  3. Пустые карточки можно использовать как запасные при утере основной, так и в игре как задание для игрока озвучить свое мнение, идею и т. д. 

Какие колоды представлены в игре?

Колода «Инструменты»

Соответствует сектору «Задачи». Содержит перечень ресурсов, которые нужно использовать для решения задачи. Задача игрока – объяснить, КАК использовать ресурс. 

 

Колода «Возражение»

Соответствует сектору «Отношения». Содержит перечень возражений клиентов или сотрудников. Задача игрока – найти максимальное количество эффективных ответов. 

 

Колода «Потребности»

Соответствует сектору «Масштаб». Содержит перечень потребностей, которые часто возникают у целевой аудитории. Задача игрока – объяснить, КАК обсуждаемый бизнес эти потребности закрывает. 

 

Колода «Характеристика»

Соответствует сектору «Процессы». Содержит перечень характеристик того или иного процесса. Простите за тавтологию) Задача игрока – объяснить, что может измениться при отклонении от заданной характеристики или, наоборот, почему  и как на процесс влияет именно  эта характеристика.

Колода «Структура»

Соответствует сектору «Способы». Содержит перечень организационных структур, которые объединяют ту или иную часть целевой аудитории. Задача игрока – объяснить, КАК заданный способ можно применить в конкретной структуре. 

Колода «Мнения»

Соответствует сектору «Сообщества». Содержит перечень мнений, характерных или  не характерных для того или иного сообщества. Задача игрока – использовать существующее мнение или дать возражение на него с целью объяснить выгоды и пользу продукта, либо найти способ его продвижения в данном сообществе. 

Колода «Эмоции»

Соответствует сектору «События». Содержит перечень эмоций. Задача игрока – определить связь между событием и эмоцией, смоделировать причину возникновения связи и предложить варианты использования этих знаний для достижения результата.

Колода «Идея»

Соответствует сектору «Методы». Содержит перечень известных сказок, литературных произведений и кинофильмов. Задача игрока – проанализировать сюжет и найти закономерности. Н-р, идея аутсорсинга  лежит в основе сказки «Трое из ларца». 

Колода «Деньги»

Не привязана ни к одному из секторов. Выполняет роль завершающего  аккорда при решении того или иного запроса и раскрывает финансовую сторону. Информация на картах этой колоды носит чисто рекомендательный характер.

Но, как показали тестовые сессии игры, утверждения и цитаты в точности соответствуют истинному положению вещей: каждый игрок всегда вытягивает карту, в точности  отражающую его убеждения (а иногда и предубеждения) в отношении денег. 

Запрос на игру:

Запрос может быть полным — когда игрок сам выбирает все данные (аудиторию, личность, вектор, статус, масштаб, отношения, сообщества, процессы, задачи, методы, способы, события) или частичным, когда называется часть данных, а остальное разыгрывается.

Если четкого понимания исходных данных нет, имеет смысл разыграть их в процессе игры. Так же как и в случае, когда стоит задача найти новые решения или выйти за рамки существующих понятий.

 

Количество участников игры: от 1 до 8 человек.

Авторы и ведущие игры:

 

 

Людмила ШАБАЛИНА

независимый бизнес-консультант

бизнес-тренер

маркетолог, копирайтер, дизайнер, рекламист.

автор тренингов «Продаём легко, дорого и много», «Копирайтинг от А до $», «Копирайтинг S-класса».

 

 

 

 

 

Василий ШОХОВ

действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги России,

международный тренер,

врач-психотерапевт,

ведущий специалист в области профилактики эмоционального выгорания. 
 

 

 

Стоимость участия в игре:

1799 рублей за 1 человека (действует при оплате в день проведения игры, 6.11.2016)

Чем раньше вы принимаете решение, тем меньше вы платите!

  • 799 рублей за 1 человека при оплате до 01.11.2016 года включительно;
  • 999 рублей за 1 человека при оплате с 02.11.2016 до 03.11.2016 года включительно
  • 1399 рублей за 1 человека при оплате с 04.11.2016 до 05.11.2016 года включительно.

Для регистрации заполните форму ниже. Выберите предпочтительную дату игры и удобное для вас время игры.

Вариант "Утро" - игра проводится ориентировочно с 10.00 до 15.00

Вариант "Вечер" — игра проводится ориентировочно с 16.00 до 21.00

Обратите внимание, игра будет поставлена в расписание после регистрации минимального количеста игроков. Именно поэтому ваша регистрация будет одобрена, как только зарегистрируются не менее 2 человек. После достижения минимального кворума участников мы свяжемся с вами, чтобы утвердить точное время проведения игры☺

После одобрения регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации, при этом обратите внимание, что оплата будет произведена по текущей цене. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-2, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше