Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тенденция оказания медицинских услуг сильно изменилась даже за последние 10 лет (не говоря уже о 20-30 годах). Раньше это был рынок услуги – пациенты шли записываться по предварительной договоренности к хорошему специалисту, преодолевая сложности, готовые терпеть резкость, порой даже грубость и другие малоприятные моменты, в надежде на качественный продукт. Сейчас рынок клиента – клиенты стали более капризными, требовательными, они понимают, что даже очень хороший доктор на рынке не один, и порой легко меняют учреждение и специалиста.
Именно поэтому мы приглашаем вас принять участие в двухдневном семинаре-тренинге
«Пациент клиент навсегда, или Как успешно провести первичную консультацию в условиях экономических перемен».
Первый раз эта программа с большим успехом прошла в Туле 26-27 августа 2016 года, подробности об этом вы можете узнать здесь.
Научиться проводить первичную консультацию и лечение таким образом, чтобы пациент согласился на Ваш план лечения и стал постоянным; повысить удовлетворенность пациента медицинскими услугами, оказанными ему в клинике; увеличить прибыльность приема; сформировать долгосрочные позитивные отношения «врач/клиника – пациент».
И ВСЕ ЭТО в непростых экономических условиях!
Для кого предназначен семинар-тренинг: врачи, ассистенты врачей, медицинские сестры, администраторы, руководители клиник и организаций, работающих в сфере здоровья и красоты.
Даты проведения семинара-тренинга: 10 и 11 апреля 2017 года.
Обратите внимание, количество мест ограничено! Регистрируйтесь внизу страницы.
2 дня, с 10:00 до 18:15 (с включением кофе-брейков и обеденного перерыва 1 час).
Программа предполагает чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми, разбор конкретных практических ситуаций (case-study) и с отработкой до уровня автоматизма (чтоб стали «своими») работающих речевых формулировок и словесных конструкций.
03 февраля в 16:00 в ресторане the TRUMP Антон Борисович принял участие в бизнес-ужине "Здоровье за деньги: проблемы и качество частного сектора медицинских услуг на рынке Тулы", на котором собравшиеся обсудили проблемы частного сектора медицины, а также сферы красоты и здоровья, в том числе особенности внедрения стандартов обслуживания в медицинской практике.
Подробнее в сюжете телеканала ТелеТула:
Доктор Бичун Антон Борисович,
врач, кандидат медицинских наук, доктор психологии, преподаватель СЗГМУ им. И.И. Мечникова, НЛП-мастер, тренер,
выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» ВШМ СПБГУ, частная практика,
г. Санкт-Петербург
«Стандарт сервиса — это способ осуществления медицинского стандарта.
Иногда сотрудники медицинских организаций думают, что стандарты сервиса это “Чай или кофе Вам поднести?” и “Сервис это только к администраторам”.
Я и мои коллеги уверены, что стандарт сервиса в медицине, это то, как именно будет произведена, с точки зрения коммуникативных и профессиональных навыков, та или иная процедура, медицинская манипуляция, консультация пациента.
К примеру, сделать укол больно или не больно. Это не медицинский стандарт (медицинский стандарт в данном случае стерильность, правильное место и т.д.), это конкретный случай стандарта сервиса.
Стандарты сервиса влияют на создание первичного доверия, непосредственно доверия к диагнозу, плану лечения, влияют на мотивацию к лечению, выполнение рекомендаций.
Стандарт сервиса “подведение итогов консультации и лечения” помогает пациенту осознать результат проведенного ему лечения и, что немаловажно, понять, за что пациент отдавал деньги.
Те врачи, которые работают, зная и выполняя эффективные стандарты сервиса, вне зависимости от того, государственное это лечебное учреждение или частное/не государственное, всегда будут иметь благодарных пациентов и избегать таких отрицательных последствий деятельности, как конфликты и эмоциональное выгорание»
Время |
Название модуля |
Содержание модуля |
10:00–11:00 |
«Медицина и бизнес». Особенности переговорного процесса с пациентом. Гарвардский метод ведения переговоров. |
Пациент или клиент. Основы экономики и медицинского маркетинга. Роль переговоров в медицине. Особенности продажи медицинской услуги. Постановка цели участниками тренинга. |
11:00–11:30 |
Поведение пациента в условиях кризиса. |
Как меняется поведение групп людей и отдельного человека в условиях кризиса. |
11:30–11:45 Кофе-брейк |
||
11:45–13:00 |
Этапы продаж медицинских (стоматологических) услуг. Как получить доверие пациента. «Человек влияния пациента». |
Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования. Психологические закономерности возникновения доверия. Как сделать комфортным первые минуты пребывания пациента в клинике и в кабинете. |
13:00–13:15 Кофе-брейк |
||
13:15–14:30 |
Этапы продаж медицинских (стоматологических) услуг. Как получить доверие пациента начинающему врачу. «Человек влияния» Вашего пациента. |
Как преодолеть недоверие пациентов молодости врача. Самопрезентация врача. Как выявить «человека влияния» Вашего пациента. Что мешает и что помогает получить доверие пациента и его «человека влияния». Психотипы пациентов с точки зрения медицинской услуги. Как превратить «человека влияния» в своего союзника. Методы снятия тревожного ожидания (“разведут на деньги”) пациентов. |
14:30–15:30 Обед |
||
15:30–17:00 |
Как собирать жалобы и выяснять анамнез так, чтобы пациент поверил именно Вам, или то, чему не учат в медицинских ВУЗах. Основы «эриксоновской речи». |
Создание атмосферы комфорта при сборе жалоб. Перевод скрытых потребностей пациента в ясные для него. Вопросы, демонстрирующие Вашу высокую компетентность. Что значит СПИН-технология продаж, и как ее применить в медицине. Элементы «Эриксоновской речи» в процессе сбора жалоб и анамнеза. |
17:00–17:15 Кофе-брейк |
||
17:15–18:00 |
Переговоры без поражений, умение находить варианты «Выиграл-Выиграл». |
Освоение методов и способов донесения информации до пациента в ситуациях, когда реальность (диагноз) хуже ожиданий пациента. Как не стать тем, кто приносит «плохую весть». Ответ на вопрос, почему пациенты уходят после первичной консультации. Как избежать ошибок первичной консультации. |
18:00–18:15 |
Завершение первого дня тренинга. |
Ответы на вопросы. Обсуждение. Обратная связь. |
Время |
Название модуля |
Содержание модуля |
10:00–11:30 |
Продающая презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости. |
Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу. Как и когда говорить о стоимости лечения. Использование шаблонов «Эриксоновской речи» в процессе предложения плана лечения пациенту. |
11:30–11:45 Кофе-брейк |
||
11:45–13:00 |
Превращение возражений и сомнений пациента в дополнительные возможности создания доверия к Вам. Влияние стресса на принятие пациентом решений Интеллектуальное Айкидо. Профилактика конфликтов. |
Методы выявления сомнений и возражений со стороны пациента до их произнесения. Универсальные методы ответов на возражения. Перевод сомнений и возражений в силу убеждающего воздействия. Быстрый рефрейминг. Умение применять профилактику конфликтов и технику работы с возражениями в коллективе и дома. Методы уменьшения стресса пациента для позитивного решения о предложенном лечении. |
13:00–13:15 Кофе-брейк |
||
13:15–14:30 |
Превращение возражений и сомнений пациента в дополнительные возможности создания доверия к Вам. Интеллектуальное Айкидо. Профилактика конфликтов. |
Методы выявления сомнений и возражений со стороны пациента до их произнесения. Универсальные методы ответов на возражения. Перевод сомнений и возражений в силу убеждающего воздействия. Умение применять профилактику конфликтов и технику работы с возражениями в коллективе и дома. |
14:30–15:30 Обед |
||
15:30–16:00 |
Типичное возражение по стоимости, что делать в этом случае. |
Методы профилактики возражений по стоимости. Способы эффективных ответов на возражение по стоимости для согласия пациента. |
16:00–17:00 |
Способы завершения консультации. Основы саморегуляции. |
Способы подведения итогов консультации так, чтобы пациент захотел вернуться. Методы эффективной саморегуляции. |
17:00–17:15 Кофе-брейк |
||
17:15–18:00 |
Способы завершения консультации. Полная консультация. Основы саморегуляции. |
Применение шаблонов «Эриксоновской речи» при завершении консультации. Эффективная работа с окончательными отказами, позволяющая сохранить клиента. Методы эффективной саморегуляции. |
18:00–18:15 |
Подведение итогов. Завершение тренинга. |
Задачи, стоящие перед участниками тренинга. Домашние задания. |
Ольга Фалдина, руководитель учебного центра, отдел по работе с персоналом группы компаний «Здравсервис»:
«… очень профессионально и осознанно, почему и что сработает с точки зрения именно медицинской области, с пациентом, который и клиент одновременно, ёмко и в то же время очень доступно, с пониманием психологии участников.
Для врача очень часто является сложным совмещать решение проблемы клиента со, скажем так, психологией в чистом виде – как подстроиться, как продать свою услугу, как продать результат. Вот здесь такой микс, который, я думаю, даст результат в работе буквально в первые дни, потому что меняет подход, меняет взгляд на саму проблему…»
Ольга Зеленова, руководитель отдела экспортных продаж, ГК «Аурика»:
«… по сегодняшнему мероприятию хотела бы отметить, что в моей практике это впервые, мероприятие нестандартное с точки зрения тематики, потому что, на мой взгляд, клиенториентированный подход в медицинской сфере – вещь, которая хромает в нашей стране и которая содержит в себе огромный потенциал. Хорошо, что мы сейчас начали к этому приходить…
Скажу о личных открытиях. Когда приходишь в поликлинику, взаимодействие «пациент – врач» оказывается взаимодействием «клиент – врач», вот это было лично для меня открытием. Большое спасибо, ждем новых интересных тренеров!»
Антон Палиев, ведущий тренинг-менеджер сети салонов слухопротезирования «Академия Слуха»:
«Два дня тренинга у Антона Борисовича дают четкое понимание взаимодействия пациента с врачом и, более того, это европейская манера общения врача с пациентом, именно так, как это должно быть.
Для меня это очень интересно. Это поможет мне в профессиональной деятельности и также поможет в личной своей жизни понимать врачей: что они должны говорить, как они должны говорить и порадоваться, что наша медицина шагает вперед»
Ориентируясь на пожелания участников, мы сделали доступными для приобретения несколько вариантов билетов:
Опции |
Стандарт |
Комфорт |
VIP (всего 3 комплекта) |
Участие в семинаре-тренинге |
+ |
+ |
+ |
Получение материалов семинара-тренинга в электронном виде после окончания семинара-тренинга (материалы высылаются в формате ПДФ) |
+ |
+ |
+ |
Раздаточные материалы (пакет, блокнот, ручка) |
+ |
+ |
+ |
Скидки и спецпредложения от организатора и партнеров |
|
+ |
+ |
Кофе-брейк стандарт |
+ |
+ |
+ |
Кофе-брейк VIP |
|
+ |
+ |
Обед |
|
+ |
+ |
Полезная статья о внедрении стандартов обслуживания |
+ |
+ |
+ |
Комплект методических материалов «Внедрение стандартов сервиса» от организатора |
|
+ |
+ |
Участие в ужине со спикером (блюда во время ужина оплачиваются участниками отдельно) |
|
|
+ |
Участие в розыгрыше посещения вечернего мини-тренинга от А-Консалтинг (на выбор до конца 2016 г.) |
+ |
+ |
+ |
Посещение вечернего мини-тренинга от А-Консалтинг (на выбор до конца 2016 г.) |
|
Одно место |
Четыре места |
RelaxantPRO |
- |
Скидка 20% |
+ |
Подарок от спикера |
|
+ |
+ |
Обычная стоимость пакета |
11 111 рублей за 1 участника |
15 555 рублей за 1 участника |
29 999 рублей за 1 участника |
Стоимость пакета при ранней предоплате |
|
|
|
Стоимость пакета при ранней предоплате |
|
|
|
Предусмотрена скидка для групп 5 и более человек.
*Более подробную информацию о текущих акциях и специальных предложениях узнайте
по электронной почте tc@a-consult.ru или телефону +7-953-188-555-2
Еще не знаете окончательно, поддержит ли вас руководство?
Пригласите своего руководителя на бизнес-ужин "Зачем врачу клиенториентированность" 03 февраля в 16.00 и пусть он сам примет решение.
Максимальное количество участников семинара-тренинга ограничено.
Для регистрации заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.
Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании.
Если вы сами хотите произвести оплату, выбирайте пункт «Оплатить участие» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 48 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.
Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-2, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!