• 9 апреля 2017, воскресенье
  • Тула, проспект Ленина, 127А. 2 этаж, вход с ул. Вознесенского. Тренинговый центр 127А*КЛАСС.

Школа администратора в сфере красоты и здоровья

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговый центр 127А*КЛАСС
2574 дня назад
9 апреля 2017 c 10:00 до 18:30
Тула
проспект Ленина, 127А. 2 этаж, вход с ул. Вознесенского. Тренинговый центр 127А*КЛАСС.

Администратор – первый человек, который встречает клиента и формирует его первое впечатление, поэтому он выполняет крайне важную функцию. Именно благодаря ему по итогам телефонного звонка клиент решает, прийти ли в клуб (стоматологическую клинику, йога-студию), а после посещения пробного занятия – остаться ли в ней. Если администратор искренне улыбается, легко включается в ситуацию клиента, быстро понимает его потребности, говорит о выгодах занятий/процедур/лечения, оперативно решает возникающие вопросы, — он успешно продаёт и себя, и свою компанию.

Цели и задачи тренинга

  • Научить администраторов сферы красоты и здоровья  таким методам и способам  взаимодействия с клиентом, чтобы он остался довольным оказанными ему услугами и сервисом и начал распространять информацию позитивного характера о компании и её специалистах.
  • Повысить эффективность работы администраторов с клиентом.
  • Увеличить комфортность работы для самих администраторов, снять ряд факторов, вызывающих негативную эмоциональную реакцию и профессиональное выгорание.

Для кого предназначен тренинг

Тренинг ориентирован на администраторов фитнес-центров, йога-студий, салонов красоты, студий нейл-дизайна, частных медицинских учреждений (стоматологических клиник и клиник общей практики, клиник эстетической медицины и т.д.).

Дата тренинга: 09 апреля 2017 года.

Формат программы

1 день, с 10.00 до 19.00 (с включением кофе-брейков и обеденного перерыва 1 час).

Как будет проходить тренинг:

В виде чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми (администратор-клиент и др.), разбором конкретных практических ситуаций (case-study)  и с отработкой до уровня автоматизма (чтобы стали «своими») работающих речевых формулировок и продающих словесных конструкций.

Программа тренинга

Время

Название модуля

Содержание модуля

 

10.00-11.30

Администратор -  конкурентное преимущество компании. Компетенции «идеального администратора».

Как правильно сформировать «идеальный имидж» администратора и компании в телефонной коммуникации, чтобы потенциальный клиент начал Вам доверять. Три состояния потенциального клиента. Какими профессиональными качествами должен обладать администратор компании, чтобы сделать ее первой среди конкурентов.

Постановка целей и задач для участников тренинга. Мотивация на активное участие в тренинге.

11.30-11.45 Кофе-брейк

11.45-13.00

Создание готовности клиента к сотрудничеству с компанией. Запись на пробное занятие/первичную консультацию/пробную процедуру.

Правильное произнесение стоимости.

Алгоритм работы с входящими звонками клиентов. Какие факторы при телефонной коммуникации влияют на принятие решения клиентом выбрать именно вашу компанию и прийти на пробное занятие или первичную консультацию.

Умение эффективно отвечать на сложные вопросы: сколько стоит, запишите меня к лучшему специалисту и т.д.

13.00-13.50 Обед

13.50-15.20

Клиент приходит – создание хорошего первого впечатления.

Создание доверия в личном общении.

Умение продемонстрировать внимание и заботу, расположить к себе клиента в первые секунды коммуникации.   

15.20-15.35 Кофе-брейк

15.35-17.05

Хорошее первое впечатление: продолжение.

Основы невербальной коммуникации.

Укрепление к себе доверия с помощью методов и техник невербальной коммуникации.

17.05-17.20 Кофе-брейк

17.20 -18.00

Завершение контакта с клиентом.

Проявление заботы и внимания после окончания занятия/процедуры/приёма.

Умение правильно сказать «до свидания» клиенту, чтобы ему захотелось приходить ещё.

18.00-19.00

Разрешение типовых сложных ситуаций у стойки администратора.

Элементы саморегуляции.

Успешное преодоление сложных ситуаций типа: 2 входящих звонка и одновременно очередь перед стойкой администратора.

Обучение основам сохранения эмоциональной устойчивости.

Ответы на вопросы. Обсуждение. Обратная связь.

 

Автор и ведущий семинара-тренинга

Доктор Бичун Антон Борисович,

врач, кандидат медицинских наук, доктор психологии, преподаватель СЗГМУ им. И.И. Мечникова, НЛП-мастер, тренер,
выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» ВШМ СПБГУ, частная практика,

г. Санкт-Петербург

«У Вас не будет второго шанса создать первое впечатление» — эта знаменитая фраза Коко Шанель как ничто другое показывает, что же именно создает администратор, когда будущий клиент звонит или приходит первый раз. А ещё мы великолепно знаем фантастическую роль администратора в том, как клиент оценит то, что получил, и что расскажет другим.

Администратор – это одновременно как нервная, иммунная и эндокринная система в организме. Увидеть, услышать, почувствовать, защитить при необходимости и правильно среагировать для всеобщего блага»

Антон Борисович Бичун – специалист с огромным опытом работы в сфере красоты и здоровья, в частности, 26-27 августа 2016 года он уже проводил обучение в Туле для специалистов медицинской сферы, подробности об этом вы можете узнать здесь.

Цена вопроса 9999 рублей за 1 человека,

При оплате участия до 10.03.2017 года стоимость участия со скидкой ранней предоплаты составит 5999 рублей за 1 человека,

При оплате участия до 31.03.2017 года стоимость участия со скидкой ранней предоплаты составит 7999 рублей за 1 человека.

Предусмотрена скидка для групп 5 и более человек.

Действует специальная акция!

При оплате специального пакета участия с подарками от организатора (группы компаний А-Консалтинг), вы получаете в подарок по одному месту на каждом из трёх вечерних мини-тренингов в направлении ПРО ПЕРЕГОВОРЫ, воспользоваться которыми смогут как администраторы, так и мастера и руководители салонов*:

- "Навыки убеждения" 16.05.2017 года.

- "Психолингвистический анализ. Как задать верные вопросы" 20.06.2017 года.

- "Манипуляции и провокации. Как достойно ответить на сложный вопрос" 25.07.2017 года.   

*Предложение является пакетным и включает в себя одно место на каждом указанном мини-тренинге при покупке одного билета данной категории, при этом посещать разные тренинги могут разные участники. Обычная стоимость подарка (посещения трёх вечерних мини-тренингов) составляет 6750 рублей. Стоимость подарка не возвращается и не засчитывается в счёт других услуг организатора. 

Максимальное количество участников тренинга ограничено.

Для регистрации заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

После регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 48 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7 953 188 555 3, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше