Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Администратор – первый человек, который встречает клиента и формирует его первое впечатление, поэтому он выполняет крайне важную функцию. Именно благодаря ему по итогам телефонного звонка клиент решает, прийти ли в клуб (стоматологическую клинику, йога-студию), а после посещения пробного занятия – остаться ли в ней. Если администратор искренне улыбается, легко включается в ситуацию клиента, быстро понимает его потребности, говорит о выгодах занятий/процедур/лечения, оперативно решает возникающие вопросы, он успешно продаёт и себя, и свою компанию.
Цели и задачи тренинга
Для кого предназначен тренинг
Тренинг ориентирован на администраторов фитнес-центров, йога-студий, салонов красоты, студий нейл-дизайна, частных медицинских учреждений (стоматологических клиник и клиник общей практики, клиник эстетической медицины и т.д.).
Дата тренинга: 09 апреля 2017 года.
Формат программы
1 день, с 10.00 до 19.00 (с включением кофе-брейков и обеденного перерыва 1 час).
Как будет проходить тренинг:
В виде чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми (администратор-клиент и др.), разбором конкретных практических ситуаций (case-study) и с отработкой до уровня автоматизма (чтобы стали «своими») работающих речевых формулировок и продающих словесных конструкций.
Программа тренинга
Время |
Название модуля |
Содержание модуля |
10.00-11.30 |
Администратор - конкурентное преимущество компании. Компетенции «идеального администратора». |
Как правильно сформировать «идеальный имидж» администратора и компании в телефонной коммуникации, чтобы потенциальный клиент начал Вам доверять. Три состояния потенциального клиента. Какими профессиональными качествами должен обладать администратор компании, чтобы сделать ее первой среди конкурентов. Постановка целей и задач для участников тренинга. Мотивация на активное участие в тренинге. |
11.30-11.45 Кофе-брейк |
||
11.45-13.00 |
Создание готовности клиента к сотрудничеству с компанией. Запись на пробное занятие/первичную консультацию/пробную процедуру. Правильное произнесение стоимости. |
Алгоритм работы с входящими звонками клиентов. Какие факторы при телефонной коммуникации влияют на принятие решения клиентом выбрать именно вашу компанию и прийти на пробное занятие или первичную консультацию. Умение эффективно отвечать на сложные вопросы: сколько стоит, запишите меня к лучшему специалисту и т.д. |
13.00-13.50 Обед |
||
13.50-15.20 |
Клиент приходит – создание хорошего первого впечатления. |
Создание доверия в личном общении. Умение продемонстрировать внимание и заботу, расположить к себе клиента в первые секунды коммуникации. |
15.20-15.35 Кофе-брейк |
||
15.35-17.05 |
Хорошее первое впечатление: продолжение. |
Основы невербальной коммуникации. Укрепление к себе доверия с помощью методов и техник невербальной коммуникации. |
17.05-17.20 Кофе-брейк |
||
17.20 -18.00 |
Завершение контакта с клиентом. |
Проявление заботы и внимания после окончания занятия/процедуры/приёма. Умение правильно сказать «до свидания» клиенту, чтобы ему захотелось приходить ещё. |
18.00-19.00 |
Разрешение типовых сложных ситуаций у стойки администратора. Элементы саморегуляции. |
Успешное преодоление сложных ситуаций типа: 2 входящих звонка и одновременно очередь перед стойкой администратора. Обучение основам сохранения эмоциональной устойчивости. Ответы на вопросы. Обсуждение. Обратная связь. |
Автор и ведущий семинара-тренинга
Доктор Бичун Антон Борисович, врач, кандидат медицинских наук, доктор психологии, преподаватель СЗГМУ им. И.И. Мечникова, НЛП-мастер, тренер, г. Санкт-Петербург |
«У Вас не будет второго шанса создать первое впечатление» эта знаменитая фраза Коко Шанель как ничто другое показывает, что же именно создает администратор, когда будущий клиент звонит или приходит первый раз. А ещё мы великолепно знаем фантастическую роль администратора в том, как клиент оценит то, что получил, и что расскажет другим.
Администратор – это одновременно как нервная, иммунная и эндокринная система в организме. Увидеть, услышать, почувствовать, защитить при необходимости и правильно среагировать для всеобщего блага»
Антон Борисович Бичун – специалист с огромным опытом работы в сфере красоты и здоровья, в частности, 26-27 августа 2016 года он уже проводил обучение в Туле для специалистов медицинской сферы, подробности об этом вы можете узнать здесь.
Цена вопроса 9999 рублей за 1 человека,
При оплате участия до 10.03.2017 года стоимость участия со скидкой ранней предоплаты составит 5999 рублей за 1 человека,
При оплате участия до 31.03.2017 года стоимость участия со скидкой ранней предоплаты составит 7999 рублей за 1 человека.
Предусмотрена скидка для групп 5 и более человек.
Действует специальная акция!
При оплате специального пакета участия с подарками от организатора (группы компаний А-Консалтинг), вы получаете в подарок по одному месту на каждом из трёх вечерних мини-тренингов в направлении ПРО ПЕРЕГОВОРЫ, воспользоваться которыми смогут как администраторы, так и мастера и руководители салонов*:
- "Навыки убеждения" 16.05.2017 года.
- "Психолингвистический анализ. Как задать верные вопросы" 20.06.2017 года.
- "Манипуляции и провокации. Как достойно ответить на сложный вопрос" 25.07.2017 года.
*Предложение является пакетным и включает в себя одно место на каждом указанном мини-тренинге при покупке одного билета данной категории, при этом посещать разные тренинги могут разные участники. Обычная стоимость подарка (посещения трёх вечерних мини-тренингов) составляет 6750 рублей. Стоимость подарка не возвращается и не засчитывается в счёт других услуг организатора.
Максимальное количество участников тренинга ограничено.
Для регистрации заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.
После регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 48 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.
Остались вопросы?
Звоните +7 953 188 555 3, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!