Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много участников, либо истек срок регистрации.
Мы понимаем, что вы очень хотите принять участие в мероприятии, и его тематика для вас актуальна, поэтому при получении шести заявок об участии мы организуем мини-тренинг по данной программе повторно.
Чтобы отправить заявку об участии, напишите нам на почту tc@a-consult.ru, указав в теме письма "Хочу участвовать в Ошибки в коммуникации, которые допускает каждый, и что делать вместо них"
Или позвоните нам по телефону +7-953-188-555-3, сообщив о своём желании участвовать в Ошибки в коммуникации, которые допускает каждый, и что делать вместо них администратору 127А*КЛАСС.
Кажется, что коммуникация в целом и умение говорить (в смысле, речь) человек приобретает ещё в детстве, чуть ли не одним из первых (примерно в то же время, что и умение ходить). Однако не всё так просто☺ Ведь коммуникация вещь многогранная и порой сложная. И каждый из нас, даже обладая отличными переговорными навыками, чаще или реже делает ряд коммуникативных ошибок.
Что будет на вебинаре?
Будем говорить о типичных ошибках коммуникации, которые, кстати, многие люди не считают ошибками. И очень зря, потому что эти сбои приводят к прямым негативным последствиям на работе (с коллегами, руководством, подчинёнными), в общении с друзьями, родственниками, детьми.
Что имеется в виду?
Ну например.
Многие (и вы тоже?))) считают, что слова и фразы из серии "извините", "немножко вас отвлеку", "побеспокою" и прочие являются проявлением вежливости к собеседнику и демонстрируют уважение.
Нет, нет и нет!!!
Эти слова прямой показатель вашей неважности и ненужности, который формирует в глазах собеседника образ помехи и чего-то назойливого, как надоедливая муха (в то время как вы планировали быть вежливыми и сделать собеседнику приятное).
Неожиданно?
Да, в психолингвистике таится много неожиданностей☺ Кстати про неё (психолингвистику) мы тоже будем говорить.
Для кого этот вебинар?
Для всех. Точнее, для тех, кто живёт не в одиночестве:
Что даст мне вебинар?
Понимание типичных ошибок коммуникации, которые допускает (почти) каждый человек, а именно:
Однако ошибки это четверть дела, а на вебинаре вы получите конкретные рекомендации по их исправлению, вплоть до формулировок, которые можно использовать вместо неконкруктивных слов.
Сколько это стоит?
Участие в вебинаре бесплатное! Проходите регистрацию!
А ещё уже сейчас вы можете зарегистрироваться на email-марафон "21 инструмент коммуникации, нужный каждому!" по ссылке https://trainings2la.timepad.ru/event/676656/
Ведущая вебинара Анна Гулимова.
Бизнес-тренер, консультант по управлению с 2003 года.
Специализируется на отладке коммуникации, как корпоративной, так и личной. К Анне обращаются по разным вопросам: от эффективной коммуникации с подчинёнными или клиентами до выполнения представительской функции в административных кругах или выступления на партнёрских презентациях.
Всю свою карьеру в бизнесе с 2003 года Анна занимается коммуникацией в формате:
холодных звонков,
тёплых звонков,
встреч,
статусных переговоров,
коммуникации с партнёрами,
поставщиками,
представителями госорганов,
собственными подчинёнными
и сотрудниками заказчиков в корпоративных проектах…
Кроме этого, Анна мама двоих детей, с которыми тоже всё время приходится выстраивать коммуникацию ☺))
А ещё Анна с успехом реализует email-марафон "21 инструмент коммуникации, нужный каждому!", подробнее о котором по ссылке https://trainings2la.timepad.ru/event/676656/
Для регистрации на вебинар заполните форму ниже. Информацию по участию, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 48 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.
Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-3, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!