Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много участников, либо истек срок регистрации.
Мы понимаем, что вы очень хотите принять участие в мероприятии, и его тематика для вас актуальна, поэтому при получении шести заявок об участии мы организуем вебинар по данной программе повторно.
Чтобы отправить заявку об участии, напишите нам на почту tc@a-consult.ru, указав в теме письма "Хочу участвовать в Ошибки в коммуникации, которые допускает каждый, и что делать вместо них"
Или позвоните нам по телефону +7-953-188-555-3, сообщив о своём желании участвовать в Ошибки в коммуникации, которые допускает каждый, и что делать вместо них администратору 127А*КЛАСС.
Кажется, что коммуникация в целом и умение говорить (в смысле, речь) человек приобретает ещё в детстве, чуть ли не одним из первых (примерно в то же время, что и умение ходить). Однако не всё так просто☺ Ведь коммуникация вещь многогранная и порой сложная. И каждый из нас, даже обладая отличными переговорными навыками, чаще или реже делает ряд коммуникативных ошибок.
Хорошая новость! Коммуникативные навыки можно развить в любом возрасте и продолжать развивать на любом уровне – ваша коммуникация будет становиться всё лучше, а это значит
Развивать коммуникативные навыки лучше не в одиночку (по понятным причнинам))), а регулярно получая обратную связь от других людей. Для того, чтобы вы смогли практиковаться и развивать коммуникацию, получая обобщённую или персональную обратную связь, я придумала Email-марафон "21 инструмент коммуникации, нужный каждому", на который вы можете зарегистрироваться по ссылке trainings2la.timepad.ru/event/67665..., а для участников вебинара будут действовать специальные условия, подробнее о которых на вебинаре!
Что будет на вебинаре?
Будем говорить о типичных ошибках коммуникации, которые, кстати, многие люди не считают ошибками. И очень зря, потому что эти сбои приводят к прямым негативным последствиям на работе (с коллегами, руководством, подчинёнными), в общении с друзьями, родственниками, детьми.
Что имеется в виду?
Ну например.
Многие (и вы тоже?))) считают, что слова и фразы из серии "извините", "немножко вас отвлеку", "побеспокою" и прочие являются проявлением вежливости к собеседнику и демонстрируют уважение.
Нет, нет и нет!!!
Эти слова прямой показатель вашей неважности и ненужности, который формирует в глазах собеседника образ помехи и чего-то назойливого, как надоедливая муха (в то время как вы планировали быть вежливыми и сделать собеседнику приятное).
Неожиданно?
Да, в психолингвистике таится много неожиданностей☺ Кстати про неё (психолингвистику) мы тоже будем говорить.
Для кого этот вебинар?
Для всех. Точнее, для тех, кто живёт не в одиночестве:
Что даст мне вебинар?
Понимание типичных ошибок коммуникации, которые допускает (почти) каждый человек, а именно:
Однако ошибки – это четверть дела, а на вебинаре вы получите конкретные рекомендации по их исправлению, вплоть до формулировок, которые можно использовать вместо неконкруктивных слов.
Как вы уже читали выше, даже самые правильные рекомендации ещё нужно применить, потренировать, встроить в свою повседневную коммуникацию. Именно для создания привычки анализировать свою коммуникацию, выявлять ошибки и исправлять их, а также чтобы получить 21 инструмент, гарантированно улучшающий вашу коммуникацию я и запускаю Email-марафон "21 инструмент коммуникации, нужный каждому", зарегистрироваться на который можно уже сейчас по ссылке https://trainings2la.timepad.ru/eve...
Сколько это стоит?
Участие в вебинаре бесплатное! Проходите регистрацию!
Если вы очень хотите, но не можете быть с нами в указанное время – выбирайте вариант регистрации с записью (эта опция платная).
Кстати, для участников вебинара также есть возможность приобрести запись, но дешевле)))
Ведущая вебинара Анна Гулимова.
Бизнес-тренер, консультант по управлению с 2003 года.
Специализируется на отладке коммуникации, как корпоративной, так и личной. К Анне обращаются по разным вопросам: от эффективной коммуникации с подчинёнными или клиентами до выполнения представительской функции в административных кругах или выступления на партнёрских презентациях.
Всю свою карьеру в бизнесе с 2003 года Анна занимается коммуникацией в формате:
холодных звонков,
тёплых звонков,
встреч,
статусных переговоров,
коммуникации с партнёрами,
поставщиками,
представителями госорганов,
собственными подчинёнными
и сотрудниками заказчиков в корпоративных проектах…
Кроме этого, Анна мама двоих детей, с которыми тоже всё время приходится выстраивать коммуникацию ☺))
Вы всё ещё не посмотрели страницу email-марафона "21 инструмент коммуникации, нужный каждому!"?! Срочно переходите по ссылке https://trainings2la.timepad.ru/eve... )))))
Для регистрации на вебинар заполните форму ниже. Информацию по участию, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 48 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии. Ссылка на вебинарную комнату вы получите в письме-подтверждении регистрации. Также мы продублируем ссылку за пару часов до вебинара. Убедитесь, что письма не уходят в спам или другую внутреннюю папку почтовой программы или просто добавьте адрес tc@a-consult.ru в свою адресную книгу (контакты), чтобы гарантированно получить ссылку вовремя!
Остались вопросы?
Звоните +7 (953) 188-555-3, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!