• 13 ноября 2018, вторник
  • Тула, проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

ПЕРЕГОВОРЫ: Нет – это нет! Как отказать и остаться в хороших отношениях

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много участников, либо истек срок регистрации.

Мы понимаем, что вы очень хотите принять участие в мероприятии, и его тематика для вас актуальна, поэтому при получении шести заявок об участии мы организуем мини-тренинг по данной программе повторно.

Чтобы отправить заявку об участии, напишите нам на почту tc@a-consult.ru, указав в теме письма "Хочу участвовать в ПЕРЕГОВОРЫ: Нет – это нет! Как отказать и остаться в хороших отношениях"

Или позвоните нам по телефону +7-953-188-555-3, сообщив о своём желании участвовать в  ПЕРЕГОВОРЫ: Нет – это нет! Как отказать и остаться в хороших отношениях администратору 127А*КЛАСС.

Другие события организатора

Тренинговый центр 127А*КЛАСС
568 дней назад
13 ноября 2018 c 19:00 до 22:00
Тула
проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

Переживаете, если вынуждены кому-то отказывать, а идти на невероятные уступки тоже не хочется? Планируете сохранять хорошие отношений и после того, как по какой-то причине не сработали? Отлично! Приходите 6 ноября в 19.00 на вечерний мини-тренинг "Нет – это нет! Как отказать и остаться в хороших отношениях"

Полезная тема? Регистрируйтесь на мини-тренинг!

 

 Не так давно в социальных сетях получило широкое распространение вот такое письмо:

Кто-то над ним смеялся, кто-то злорадствовал, кто-то горячо поддерживал автора, а кто-то, напротив, критиковал его… 

Тем временем, вопрос корректного отказа в переговорах является крайне острым.

Необходимость отказа может возникнуть по разным причинам:

  • Вам не подходят те условия сотрудничества, которые предлагает собеседник (от сроков до стоимости).
  • Вы понимаете, что можете не справиться с предлагаемыми объемами услуги/поставки и пр., или же с ними может не справиться вторая сторона.
  • Вы, как говорится, "не сошлись характерами" или, если брать В2В, у ваших компаний слишком разный подход к одним и тем же вопросам.
  • Вторая сторона не прошла проверку службы безопасности.
  • У вас есть запрет вышестоящих инстанций на сотрудничество с этим человеком или организацией.
  • И т.п.  
При этом часто у переговорщика возникает опасение, что отказ по конкретному вопросу, контракту, конкретной дате или любому другому отдельному аспекту, повлечет за собой разрыв отношений.

И у вас оно есть?

Срочно регистрируйтесь внизу страницы!

Программа мини-тренинга:

✔  Общие тенденции отказа. По каким причинам все-таки стоит отказать, а при возникновении каких еще можно подумать.

✔  Нужно ли подбирать выражения, если решение об отказе уже принято, или говорить "правду — матку".

✔  Можно ли сделать отказ не только полезным (поучительным), но и приятным для собеседника, и какие ресурсы для этого пригодятся.

✔  Почему за отказом следуют обиды, даже если формулировки, казалось бы, подобраны корректно, и как избежать негативной реакции.

✔  Как разные "психологические штучки" могут сработать при отказе в деловых переговорах. 

 

� Направление: ПЕРЕГОВОРЫ.

Это направление посвящено навыкам переговоров, которые можно и нужно применять далеко не только (да и не столько) в продажах, сколько в своей повседневной деятельности, в переговорах с партнёрами, сотрудниками, инвесторами, государственными органами и т.д. В рамках этого направления рассматриваются тематики, связанные с переговорными технологиями: установление контакта, нетворкинг, story-telling, противостояние манипулированию, решение конфликтов и т.п.

Узнайте больше на мини-тренинге, регистрируйтесь внизу страницы.

Ведущая мини-тренинга:

Анна Гулимова, консультант по управлению и бизнес-тренер компании А-Консалтинг. Провела более 6000 тренинговых часов, более 1500 часов в рамках консалтинговых проектов. Автор 50+ различных тренинговых программ. Автор более 200 публикаций в бизнес-изданиях.

Анна работает в продажах услуг в В2В с 2003 года, и все переговорные приемы, о которых она рассказывает, использует сама, в том числе объясняет клиентам, почему в конкретный момент времени им невыгодно сотрудничать с А-Консалтинг☺

Авторский аудиокурс Анны «Активные продажи» размещен в группах и пабликах с общим количеством подписчиков более полутора миллионов.

 
Вам необходимо участвовать в мини-тренинге, если:

  • Вы стесняетесь говорить "нет" и берете на себя слишком много лишних обязательств.
  • Ваше "нет" настолько неочевидно, что собеседники принимают его за "может быть", "скорее да" или даже "обязательно".
  • Вы не стесняетесь говорить "нет", вот только последствия (конфликты, обиды, испорченные отношения) вас не очень устраивают.
  • Периодически вы ловите себя на излишней категоричности/жесткости в переговорах и хотите пополнить свой арсенал инструментами их смягчения.
  • Вы счастливый обладатель годового абонемента вечерних мини-тренингов в направлении ПЕРЕГОВОРЫ 

Регистрируйтесь сами и приглашайте друзей, для которых тема актуальна!

​Обратите внимание, участие в мини-тренинге платное, по предварительной регистрации.

� Стоимость участия в мини-тренинге по предоплате 2000 рублей за 1 человека (цена включает в себя раздаточные материалы, если они предусмотрены программой и кофе-брейк). Обратите внимание, регистрация по такой цене закрывается за два рабочих дня до мероприятия.
❗Для самых нерешительных участников, регистрирующихся в последние два дня, стоимость участия составляет 3000 рублей за 1 человека.
 
� Также действуют специальные цены ранней предоплаты:
  • 1600 рублей за 1 человека (действительна за 10 и более календарных дней до мероприятия);
  • 1200 рублей за 1 человека (действительна за 28 и более календарных дней до мероприятия)

Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.

Для регистрации на мини-тренинг заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Регистрация является предварительной. Окончательное бронирование места происходит после проведения оплаты.

Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг, введите свой персональный промокод (его можно получить у организатора), и вам откроется вариант регистрации.

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании. 

Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-3, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

�Программа вечерних мини-тренингов А-Консалтинг для руководителей системно стартовала в 2014 году (с предпродажей в 2013) и была посвящена управлению непосредственными подчинёнными.

Так как в течение 2014 года со стороны участников возникало много вопросов о ведении переговоров, в 2015 году в рамках вечерней программы мы предложили нашим клиентам два направления: оперативное управление и переговоры для руководителя.

В 2016 году направлений стало четыре: личная эффективность, переговоры, HR-менеджмент и общий менеджмент.

В 2017 году направлений стало пять: четыре основных (переработанных☺) — ПРО ЛИДЕРСТВО, ПРО ПЕРЕГОВОРЫ, ПРО СОТРУДНИКОВ и ПРО БИЗНЕС, и дополнительное БОНУСное, в рамках которых реализовались нетренинговые виды активностей (дискуссии, игры, поединки и т.п.).

Добро пожаловать в пятый, юбилейный, год программы вечерних мини-тренингов!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше