• 28 июня 2018, четверг
  • Тула, проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ: Управление информационными потоками в компании

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много участников, либо истек срок регистрации.

Мы понимаем, что вы очень хотите принять участие в мероприятии, и его тематика для вас актуальна, поэтому при получении шести заявок об участии мы организуем мини-тренинг по данной программе повторно.

Чтобы отправить заявку об участии, напишите нам на почту tc@a-consult.ru, указав в теме письма "Хочу участвовать в УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ: Управление информационными потоками в компании"

Или позвоните нам по телефону +7-953-188-555-3, сообщив о своём желании участвовать в  УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ: Управление информационными потоками в компании администратору 127А*КЛАСС.

Другие события организатора

Тренинговый центр 127А*КЛАСС
651 день назад
28 июня 2018 c 19:00 до 22:00
Тула
проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

В любой компании есть информационные потоки (коммуникация). Где-то более, где-то менее отлаженные. Где-то ими управляют (или пытаются управлять), где-то они существуют "сами по себе"… Так как работает корпоративная коммуникация и можно ли ею управлять, особенно если хождение информации туда-сюда кажется весьма хаотичным?. Такие вопросы возникают как у специалистов HR-службы, так и у руководителей, которые регулярно сталкиваются с последствиями некорректной коммуникации, например, с подмоченной репутацией, "перевиранием" информации, страхами, увольнениями и прочими малоприятными эффектами. На вечернем мини-тренинге "Управление информационными потоками в компании" в направлении УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ 28 июня речь пойдёт о типичных нарушениях корпоративной коммуникации и их отладке.

Нужная тема? Регистрируйтесь на мини-тренинг!

Программа мини-тренинга:

✅ Внешняя и внутренняя коммуникация. Как неопытный продавец может испортить вам отношения с инвесторами.

✅ Для чего используется корпоративная коммуникация. Как «поговорить» с умом. Какие виды (типы) коммуникации в компании существуют, как они формируются и для чего нужны.

✅ Почему коммуникация в компании может быть неэффективна. Какие типичные нарушения коммуникации существуют почти в любой компании — от небольшого магазина до крупного холдинга.

✅ Откуда берутся слухи, и что с ними можно сделать.

✅ Как в целом улучшить и отладить внутреннюю корпоративную коммуникацию.

 

� Направление: УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ. 

Это направление годового абонемента стало частично преемником направления ПРО БИЗНЕС и чуть более раннего общего менеджмента. Оно включает в себя темы, связанные не с конкретными людьми (как похвалить или поругать кого-то, как замотивировать конкретного человека), а с системным подходом к бизнесу и организации. Именно поэтому в нём рассматриваются с какой-то точки зрения теоретизированные (информационно насыщенные), при этом базовые и крайне важные для управления тематики, такие как: корпоративные финансы, риск-менеджмент, показатели эффективности, внедрение изменений и т.п.

Узнайте больше на мини-тренинге, регистрируйтесь внизу страницы.

Ведущие мини-тренинга:

Анна Гулимова, консультант по управлению и бизнес-тренер компании А-Консалтинг. Провела более 6000 тренинговых часов, более 1500 часов в рамках консалтинговых проектов. Автор 50+ различных тренинговых программ. Автор более 200 публикаций в бизнес-изданиях.

С 2006 года Анна является собственником и с 2011 года генеральным директором ГК "А-Консалтинг". Число ее прямых подчиненных (штатных сотрудников) в разное время составляет от 1 до 10 человек, не считая субподрядчиков, внештатников и прочих прекрасных людей, которым подчас еще меньше хочется что-то делать. Ну и конечно, управлять сотрудниками заказчика в рамках консалтинговых проектов приходится всегда.

 

Александр Шомесов, директор по развитию компании А-Консалтинг, бизнес-тренер, дипломированный коуч.

Кроме проведения бизнес-тренингов и личного консультирования, Александр более 8 лет интересуется личностным ростом, в частности, развитием эмоционального интеллекта (EQ) в рамках адлерианской психологии, а также является сертифицированным коучем.

Управленческий опыт Александра накапливается с тех пор, когда он работал руководителем юридического отдела, в котором у него была замечательная возможность управления в том числе более опытными сотрудниками, чем он сам, а также (естественно) преодоления их сопротивления.

 

Вам необходимо участвовать в мини-тренинге если:

  • Не всегда и не всех в компании вы понимаете так, как вам хотелось бы.
  • Не всегда и не все в компании понимают вас так, как вы планировали.
  • Периодически оказывается, что ваши коллеги или руководство имели в виду совсем не то, что вы поняли, или же наоборот.
  • Вам постоянно приходится сталкиваться с последствиями нарушенной или неотлаженной коммуникации.
  • Вам просто любопытно, как можно управлять корпоративной коммуникацией.
  • Вас в целом волнует вопрос отладки корпоративной культуры.
  • Вы счастливый обладатель годового абонемента вечерних мини-тренингов в направлении УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ☺

 

​Обратите внимание, участие в мини-тренинге платное, по предварительной регистрации.

Регистрируйтесь сами и приглашайте друзей, для которых тема актуальна!

� Стоимость участия в мини-тренинге по предоплате 3000  рублей за 1 человека (цена включает в себя раздаточные материалы, если они предусмотрены программой и кофе-брейк). Обратите внимание, регистрация по такой цене закрывается за два рабочих дня до мероприятия.

❗Для самых нерешительных участников, регистрирующихся в последние два дня, стоимость участия составляет 4500 рублей за 1 человека.
 
� Также действуют специальные цены ранней предоплаты:
  • 2000 рублей за 1 человека (действительна за 10 и более календарных дней до мероприятия);
  • 1600 рублей за 1 человека (действительна за 28 и более календарных дней до мероприятия)

Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.

Для регистрации на мини-тренинг заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Регистрация является предварительной. Окончательное бронирование места происходит после проведения оплаты.

Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг, введите свой персональный промокод (его можно получить у организатора), и вам откроется вариант регистрации.

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании. 

Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-3, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

�Программа вечерних мини-тренингов А-Консалтинг для руководителей системно стартовала в 2014 году (с предпродажей в 2013) и была посвящена управлению непосредственными подчинёнными.

Так как в течение 2014 года со стороны участников возникало много вопросов о ведении переговоров, в 2015 году в рамках вечерней программы мы предложили нашим клиентам два направления: оперативное управление и переговоры для руководителя.

В 2016 году направлений стало четыре: личная эффективность, переговоры, HR-менеджмент и общий менеджмент.

В 2017 году направлений стало пять: четыре основных (переработанных☺) — ПРО ЛИДЕРСТВО, ПРО ПЕРЕГОВОРЫ, ПРО СОТРУДНИКОВ и ПРО БИЗНЕС, и дополнительное БОНУСное, в рамках которых реализовались нетренинговые виды активностей (дискуссии, игры, поединки и т.п.).

Добро пожаловать в пятый, юбилейный, год программы вечерних мини-тренингов!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше