Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много участников, либо истек срок регистрации.
Мы понимаем, что вы очень хотите принять участие в мероприятии, и его тематика для вас актуальна, поэтому при получении шести заявок об участии мы организуем мини-тренинг по данной программе повторно.
Чтобы отправить заявку об участии, напишите нам на почту tc@a-consult.ru, указав в теме письма "Хочу участвовать в УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ: Управление информационными потоками в компании"
Или позвоните нам по телефону +7-953-188-555-3, сообщив о своём желании участвовать в УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ: Управление информационными потоками в компании администратору 127А*КЛАСС.
В любой компании есть информационные потоки (коммуникация). Где-то более, где-то менее отлаженные. Где-то ими управляют (или пытаются управлять), где-то они существуют "сами по себе"… Так как работает корпоративная коммуникация и можно ли ею управлять, особенно если хождение информации туда-сюда кажется весьма хаотичным?. Такие вопросы возникают как у специалистов HR-службы, так и у руководителей, которые регулярно сталкиваются с последствиями некорректной коммуникации, например, с подмоченной репутацией, "перевиранием" информации, страхами, увольнениями и прочими малоприятными эффектами. На вечернем мини-тренинге "Управление информационными потоками в компании" в направлении УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ 28 июня речь пойдёт о типичных нарушениях корпоративной коммуникации и их отладке.
Нужная тема? Регистрируйтесь на мини-тренинг!
Программа мини-тренинга:
Внешняя и внутренняя коммуникация. Как неопытный продавец может испортить вам отношения с инвесторами.
Для чего используется корпоративная коммуникация. Как «поговорить» с умом. Какие виды (типы) коммуникации в компании существуют, как они формируются и для чего нужны.
Почему коммуникация в компании может быть неэффективна. Какие типичные нарушения коммуникации существуют почти в любой компании — от небольшого магазина до крупного холдинга.
Откуда берутся слухи, и что с ними можно сделать.
Как в целом улучшить и отладить внутреннюю корпоративную коммуникацию.
Направление: УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ.
Это направление годового абонемента стало частично преемником направления ПРО БИЗНЕС и чуть более раннего общего менеджмента. Оно включает в себя темы, связанные не с конкретными людьми (как похвалить или поругать кого-то, как замотивировать конкретного человека), а с системным подходом к бизнесу и организации. Именно поэтому в нём рассматриваются с какой-то точки зрения теоретизированные (информационно насыщенные), при этом базовые и крайне важные для управления тематики, такие как: корпоративные финансы, риск-менеджмент, показатели эффективности, внедрение изменений и т.п.
Узнайте больше на мини-тренинге, регистрируйтесь внизу страницы.
Ведущие мини-тренинга:
Анна Гулимова, консультант по управлению и бизнес-тренер компании А-Консалтинг. Провела более 6000 тренинговых часов, более 1500 часов в рамках консалтинговых проектов. Автор 50+ различных тренинговых программ. Автор более 200 публикаций в бизнес-изданиях.
С 2006 года Анна является собственником и с 2011 года генеральным директором ГК "А-Консалтинг". Число ее прямых подчиненных (штатных сотрудников) в разное время составляет от 1 до 10 человек, не считая субподрядчиков, внештатников и прочих прекрасных людей, которым подчас еще меньше хочется что-то делать. Ну и конечно, управлять сотрудниками заказчика в рамках консалтинговых проектов приходится всегда.
Александр Шомесов, директор по развитию компании А-Консалтинг, бизнес-тренер, дипломированный коуч.
Кроме проведения бизнес-тренингов и личного консультирования, Александр более 8 лет интересуется личностным ростом, в частности, развитием эмоционального интеллекта (EQ) в рамках адлерианской психологии, а также является сертифицированным коучем.
Управленческий опыт Александра накапливается с тех пор, когда он работал руководителем юридического отдела, в котором у него была замечательная возможность управления в том числе более опытными сотрудниками, чем он сам, а также (естественно) преодоления их сопротивления.
Вам необходимо участвовать в мини-тренинге если:
Обратите внимание, участие в мини-тренинге платное, по предварительной регистрации.
Регистрируйтесь сами и приглашайте друзей, для которых тема актуальна!
Стоимость участия в мини-тренинге по предоплате 3000 рублей за 1 человека (цена включает в себя раздаточные материалы, если они предусмотрены программой и кофе-брейк). Обратите внимание, регистрация по такой цене закрывается за два рабочих дня до мероприятия.
Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.
Для регистрации на мини-тренинг заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.
Регистрация является предварительной. Окончательное бронирование места происходит после проведения оплаты.
Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг, введите свой персональный промокод (его можно получить у организатора), и вам откроется вариант регистрации.
Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании.
Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.
Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-3, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!
Программа вечерних мини-тренингов А-Консалтинг для руководителей системно стартовала в 2014 году (с предпродажей в 2013) и была посвящена управлению непосредственными подчинёнными.
Так как в течение 2014 года со стороны участников возникало много вопросов о ведении переговоров, в 2015 году в рамках вечерней программы мы предложили нашим клиентам два направления: оперативное управление и переговоры для руководителя.
В 2016 году направлений стало четыре: личная эффективность, переговоры, HR-менеджмент и общий менеджмент.
В 2017 году направлений стало пять: четыре основных (переработанных☺) — ПРО ЛИДЕРСТВО, ПРО ПЕРЕГОВОРЫ, ПРО СОТРУДНИКОВ и ПРО БИЗНЕС, и дополнительное БОНУСное, в рамках которых реализовались нетренинговые виды активностей (дискуссии, игры, поединки и т.п.).
Добро пожаловать в пятый, юбилейный, год программы вечерних мини-тренингов!