• 22 августа 2018, среда
  • Тула, проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ: Каждому сотруднику свой стиль. Ситуативное управление

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много участников, либо истек срок регистрации.

Мы понимаем, что вы очень хотите принять участие в мероприятии, и его тематика для вас актуальна, поэтому при получении шести заявок об участии мы организуем мини-тренинг по данной программе повторно.

Чтобы отправить заявку об участии, напишите нам на почту tc@a-consult.ru, указав в теме письма "Хочу участвовать в УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ: Каждому сотруднику свой стиль. Ситуативное управление"

Или позвоните нам по телефону +7-953-188-555-3, сообщив о своём желании участвовать в  УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ: Каждому сотруднику свой стиль. Ситуативное управление администратору 127А*КЛАСС.

Другие события организатора

Тренинговый центр 127А*КЛАСС
596 дней назад
22 августа 2018 c 19:00 до 22:00
Тула
проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

Наверняка вы прочитали много книг по руководству и посетили массу управленческих тренингов. Некоторая информация и методики, полученные на них, работают просто отлично. С частью сотрудников. И неожиданно дают ноль результата, а то и противоположный задуманному результат с другими. На вечернем мини-тренинге в направлении УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ 22 августа "Каждому сотруднику свой стиль. Ситуативное управление" вы не только узнаете, почему так происходит, но и получите инструмент, позволяющий что-то с этим сделать☺

Нужная тема? Регистрируйтесь на мини-тренинг!

На вечернем мини-тренинге "Каждому сотруднику свой стиль. Ситуативное управление"годового абонемента вечерних мини-тренингов для руководителей в направлении УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ 22 августа будут разбираться вопросы:

✅ Чем различаются между собой ваши подчиненные (кроме пола, возраста и веса), и как это отражается на качестве их работы. 

✅ Почему новичок плачет, допустив ошибку, а опытный сотрудник в той же ситуации смеется. Как можно оценить размеры желания и размеры возможностей. 

✅ По какой траектории движется сотрудник, придя в компанию (или на новую должность) и можно ли ее поменять. Как сделать, чтобы он не "прошел навылет", задержавшись в компании день-два. 

✅ Чем должны различаться управленческие воздействия на разных сотрудников, и что будет, если они не будут различаться. 

✅ Как поставить одну и ту же задачу разным людям. Как разных людей проконтролировать, похвалить и поругать.

 

� Направление: УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ. 

Это направление посвящено работе с людьми: и с людьми конкретными (да-да, с вашим сложным, но успешным менеджером по продажам Василием), и с людьми как с коллективом. Именно поэтому в нём вас ждут очень практически ориентированные тематики (бери — и делай), связанные с управлением подчинёнными, такие как: формирование команды, постановка целей и задач, обратная связь, оценка, контроль и пр.

Узнайте больше на мини-тренинге, регистрируйтесь внизу страницы.

Ведущие мини-тренинга:

Анна Гулимова, консультант по управлению и бизнес-тренер компании А-Консалтинг. Провела более 6000 тренинговых часов, более 1500 часов в рамках консалтинговых проектов. Автор 50+ различных тренинговых программ. Автор более 200 публикаций в бизнес-изданиях.

С 2006 года Анна является собственником и с 2011 года генеральным директором ГК "А-Консалтинг". Число ее прямых подчиненных (штатных сотрудников) в разное время составляет от 1 до 10 человек, не считая субподрядчиков, внештатников и прочих прекрасных людей, которым подчас еще меньше хочется что-то делать. Ну и конечно, управлять сотрудниками заказчика в рамках консалтинговых проектов приходится всегда.

 

Александр Шомесов, директор по развитию компании А-Консалтинг, бизнес-тренер, дипломированный коуч.

Кроме проведения бизнес-тренингов и личного консультирования, Александр более 8 лет интересуется личностным ростом, в частности, развитием эмоционального интеллекта (EQ) в рамках адлерианской психологии, а также является сертифицированным коучем (а уж они-то знают о мотивировании на выполнении какого-то действия все!).

Управленческий опыт Александра накапливается с тех пор, когда он работал руководителем юридического отдела, в котором у него была замечательная возможность управления в том числе более опытными сотрудниками, чем он сам.

 

Вам необходимо участвовать в мини-тренинге если:

  • К вам регулярно приходит много новичков, и вам важно понять, как удержать лучших из них.
  • У вас практически нет текучести, и часть сотрудников явно "засиделась".
  • К вам приходит полный энтузиазма молодой специалист, а через месяц-два вас покидает (а еще хуже, если остается) полный разочарования обиженный человек.
  • Вы замечаете, что ваши сотрудники явно по-разному реагируют на одни и те же воздействия, но что нужно менять, не совсем понимаете.
  • Вы счастливый обладатель годового абонемента вечерних мини-тренингов в направлении УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ.☺

​Обратите внимание, участие в мини-тренинге платное, по предварительной регистрации.

 

Регистрируйтесь сами и приглашайте друзей, для которых тема актуальна!

� Стоимость участия в мини-тренинге по предоплате 3000  рублей за 1 человека (цена включает в себя раздаточные материалы, если они предусмотрены программой и кофе-брейк). Обратите внимание, регистрация по такой цене закрывается за два рабочих дня до мероприятия.
 
❗Для самых нерешительных участников, регистрирующихся в последние два дня, стоимость участия составляет 4500 рублей за 1 человека.
 
� Также действуют специальные цены ранней предоплаты:
  • 2000 рублей за 1 человека (действительна за 10 и более календарных дней до мероприятия);
  • 1600 рублей за 1 человека (действительна за 28 и более календарных дней до мероприятия)

Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.

Для регистрации на мини-тренинг заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Регистрация является предварительной. Окончательное бронирование места происходит после проведения оплаты.

Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг, введите свой персональный промокод (его можно получить у организатора), и вам откроется вариант регистрации.

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании. 

Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-3, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

�Программа вечерних мини-тренингов А-Консалтинг для руководителей системно стартовала в 2014 году (с предпродажей в 2013) и была посвящена управлению непосредственными подчинёнными.

Так как в течение 2014 года со стороны участников возникало много вопросов о ведении переговоров, в 2015 году в рамках вечерней программы мы предложили нашим клиентам два направления: оперативное управление и переговоры для руководителя.

В 2016 году направлений стало четыре: личная эффективность, переговоры, HR-менеджмент и общий менеджмент.

В 2017 году направлений стало пять: четыре основных (переработанных☺) — ПРО ЛИДЕРСТВО, ПРО ПЕРЕГОВОРЫ, ПРО СОТРУДНИКОВ и ПРО БИЗНЕС, и дополнительное БОНУСное, в рамках которых реализовались нетренинговые виды активностей (дискуссии, игры, поединки и т.п.).

Добро пожаловать в пятый, юбилейный, год программы вечерних мини-тренингов!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше