• 17 июля 2018, вторник
  • Тула, проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

ПЕРЕГОВОРЫ: Storytelling. Умение рассказывать и увлекать.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много участников, либо истек срок регистрации.

Мы понимаем, что вы очень хотите принять участие в мероприятии, и его тематика для вас актуальна, поэтому при получении шести заявок об участии мы организуем мини-тренинг по данной программе повторно.

Чтобы отправить заявку об участии, напишите нам на почту tc@a-consult.ru, указав в теме письма "Хочу участвовать в ПЕРЕГОВОРЫ: Storytelling. Умение рассказывать и увлекать."

Или позвоните нам по телефону +7-953-188-555-3, сообщив о своём желании участвовать в  ПЕРЕГОВОРЫ: Storytelling. Умение рассказывать и увлекать. администратору 127А*КЛАСС.

Другие события организатора

Тренинговый центр 127А*КЛАСС
2116 дней назад
17 июля 2018 c 19:00 до 22:00
Тула
проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

Современный мир насыщен информацией, и зачастую наш мозг ею перегружен. Одним из основных принципов сторителлинга является то, что активизируется правое полушарие и восприятие идет через образы и символы. И нам становится существенно проще убедить другого в чем-либо или замотивировать его на какие-либо действия. Не случайно народная мудрость передавалась из века в век в виде сказок и метафор. История может оказаться мощным инструментом влияния в жизни в целом и в бизнесе в частности, если использовать его правильно. На вечернем мини-тренинге "Storytelling. Искусство рассказывать и увлекать" в направлении ПЕРЕГОВОРЫ 17 июля речь пойдёт о сторителлинге как об одном из полезных инструментов переговорщика.

Полезная тема? Регистрируйтесь на мини-тренинг!

Программа мини-тренинга:

✔  Что такое сторителлинг и для чего нужны истории в бизнесе.

✔  Почему одних рассказчиков можно слушать часами, а с другими быстро становится скучно. Как стать интересным рассказчиком?

✔  Как работать с историей и что историей не является.

✔  Как истории можно использовать адресно и для достижения бизнес-целей?

А кроме этого вы как минимум начнёте писать свою историю!

� Направление: ПЕРЕГОВОРЫ.

Это направление посвящено навыкам переговоров, которые можно и нужно применять далеко не только (да и не столько) в продажах, сколько в своей повседневной деятельности, в переговорах с партнёрами, сотрудниками, инвесторами, государственными органами и т.д. В рамках этого направления рассматриваются тематики, связанные с переговорными технологиями: установление контакта, нетворкинг, story-telling, противостояние манипулированию, решение конфликтов и т.п.

Узнайте больше на мини-тренинге, регистрируйтесь внизу страницы.

Ведущая мини-тренинга:

Жданова Ирина

Тренер. Практический психолог-консультант. Автор и ведущая бизнес-тренингов и программ личностного роста (психология возраста, работа с внутренним ребенком, эмоции и конфликты, энергия денег, имидж профессионала).

Опыт работы внутренним тренером в компании более 5 лет. Общий опыт тренерской деятельности более 18 лет.

Как бизнес-тренер специализируется на разработке и проведении программ по формированию управленческих компетенций, вовлечению и мотивации сотрудников, коммуникативных компетенций, сервисному мышлению.

В сфере интересов — адаптация, развитие и оценка персонала, личностный рост.

Большой опыт работы в практической психологии позволяет совмещать индивидуально-личностный подход и бизнес-подход в решении поступающих от бизнеса задач.

Активно разрабатывает проект по сторителлингу. В применении к бизнесу — как инструмент мотивации и формирования корпоративной культуры. В более широком смысле –процесс создания, обработки, продвижения собственных историй как способ развития уважения к себе и собственной жизни.

 

Вам необходимо участвовать в мини-тренинге, если:

  • Вы хотите быть интересным рассказчиком;
  • Вы любите рассказывать истории;
  • Вы хотите создать свою копилку историй для любых практических целей: бизнеса, общения, воспитания, сцены, купе поезда и т.д.;
  • Есть интерес поучаствовать в процессе создания, обработки и продвижения собственных историй как способе развития уважения к себе и собственной жизни;
  • Вам актуально поработать с самооценкой;
  • Вы хотите внедрить в своей компании неформальный подход к обучению сотрудников;
  • Вы счастливый обладатель годового абонемента вечерних мини-тренингов в направлении ПЕРЕГОВОРЫ 

Регистрируйтесь сами и приглашайте друзей, для которых тема актуальна!

​Обратите внимание, участие в мини-тренинге платное, по предварительной регистрации.

� Стоимость участия в мини-тренинге по предоплате 2000 рублей за 1 человека (цена включает в себя раздаточные материалы, если они предусмотрены программой и кофе-брейк). Обратите внимание, регистрация по такой цене закрывается за два рабочих дня до мероприятия.
❗Для самых нерешительных участников, регистрирующихся в последние два дня, стоимость участия составляет 3000 рублей за 1 человека.
 
� Также действуют специальные цены ранней предоплаты:
  • 1600 рублей за 1 человека (действительна за 10 и более календарных дней до мероприятия);
  • 1200 рублей за 1 человека (действительна за 28 и более календарных дней до мероприятия)

Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.

Для регистрации на мини-тренинг заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Регистрация является предварительной. Окончательное бронирование места происходит после проведения оплаты.

Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг, введите свой персональный промокод (его можно получить у организатора), и вам откроется вариант регистрации.

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании. 

Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-3, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

�Программа вечерних мини-тренингов А-Консалтинг для руководителей системно стартовала в 2014 году (с предпродажей в 2013) и была посвящена управлению непосредственными подчинёнными.

Так как в течение 2014 года со стороны участников возникало много вопросов о ведении переговоров, в 2015 году в рамках вечерней программы мы предложили нашим клиентам два направления: оперативное управление и переговоры для руководителя.

В 2016 году направлений стало четыре: личная эффективность, переговоры, HR-менеджмент и общий менеджмент.

В 2017 году направлений стало пять: четыре основных (переработанных☺) — ПРО ЛИДЕРСТВО, ПРО ПЕРЕГОВОРЫ, ПРО СОТРУДНИКОВ и ПРО БИЗНЕС, и дополнительное БОНУСное, в рамках которых реализовались нетренинговые виды активностей (дискуссии, игры, поединки и т.п.).

Добро пожаловать в пятый, юбилейный, год программы вечерних мини-тренингов!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше