• 14 августа 2018, вторник
  • Тула, проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

ПЕРЕГОВОРЫ: Блат или свалка визиток? Эффективный нетворкинг

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много участников, либо истек срок регистрации.

Мы понимаем, что вы очень хотите принять участие в мероприятии, и его тематика для вас актуальна, поэтому при получении шести заявок об участии мы организуем мини-тренинг по данной программе повторно.

Чтобы отправить заявку об участии, напишите нам на почту tc@a-consult.ru, указав в теме письма "Хочу участвовать в ПЕРЕГОВОРЫ: Блат или свалка визиток? Эффективный нетворкинг"

Или позвоните нам по телефону +7-953-188-555-3, сообщив о своём желании участвовать в  ПЕРЕГОВОРЫ: Блат или свалка визиток? Эффективный нетворкинг администратору 127А*КЛАСС.

Другие события организатора

Тренинговый центр 127А*КЛАСС
2082 дня назад
14 августа 2018 c 19:00 до 22:00
Тула
проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

Люди встречаются, люди влюбляются, женятся… А даже если не влюбляются и не женятся, то устраиваются на хорошую работу через знакомых, попадают к нужным специалистам, быстро решают сложные вопросы, находят редкие вещи и прочее. Хотите узнать, как у них это получается? Приходите 14 августа на вечерний мини-тренинг "Блат или свалка визиток? Эффективный нетворкинг"

Нужная тема? Регистрируйтесь на мини-тренинг!

Эта сакраментальная фраза была понятна каждому советскому гражданину.

Купить хорошей колбасы? - Через знакомую продавщицу.

Встать в очередь на автомобиль? - Только благодаря связям в нужных кругах.

Устроить подросшее чадо в приличный институт? - Нужна "волосатая лапа"…

И, обратите внимание, это в то время, когда об импортном понятии "нетворкинг" в Советском Союзе и слыхом не слыхивали.

Сейчас это называется — "никогда не ешьте в одиночку"☺ (источник — одноименная книга Кейта Ферацци). В социальных сетях даже есть свои "звезды", которые заработали популярность исключительно знакомясь и фотографируясь со знаменитостями.

Так кто же он такой, этот самый нетворкинг?

Зачем нужно (и нужно ли?) знакомиться со всеми подряд?

Добавление в соцсетях друзей без причины — признак…?

Наверняка у вас периодически возникают подобного рода вопросы. И если в отношении работы они скорее всего решаются более легко и быстро (рабочие контакты всегда пригодятся), то в плане личной эффективности далеко не всегда ответы однозначны.

 

 

Программа мини-тренинга:

✔  Теория шести рукопожатий. Как это: через связи – в князи?

✔  Личные и деловые контакты.

✔  Страхи при знакомстве и общении. Как с ними быть? Самооценка и уверенность в себе при знакомстве и общении.

✔  Структура и правила коммуникаций. Комплименты.

✔  Правила поддержания контактов.

✔  Самопрезентация: сильные стороны, аудит своего «личного бренда», в том числе в соцсетях.

✔  Язык тела и сила вопросов. Как произвести первое впечатление.

 

� Направление: ПЕРЕГОВОРЫ.

Это направление посвящено навыкам переговоров, которые можно и нужно применять далеко не только (да и не столько) в продажах, сколько в своей повседневной деятельности, в переговорах с партнёрами, сотрудниками, инвесторами, государственными органами и т.д. В рамках этого направления рассматриваются тематики, связанные с переговорными технологиями: установление контакта, нетворкинг, story-telling, противостояние манипулированию, решение конфликтов и т.п.

Узнайте больше на мини-тренинге, регистрируйтесь внизу страницы.

Ведущие мини-тренинга:

Анна Гулимова, консультант по управлению и бизнес-тренер компании А-Консалтинг. Провела более 6000 тренинговых часов, более 1500 часов в рамках консалтинговых проектов. Автор 50+ различных тренинговых программ. Автор более 200 публикаций в бизнес-изданиях.

В силу специфики работы (более чем 13 лет работы в сфере HR-консалтинга), Анна регулярно ведет переговоры с разными клиентами от начала и до самого конца, в том числе попадая в не слишком лёгкие ситуации (которыми она поделится на мини-тренинге). 

Всё, о чем она говорит на своих тренингах, Анна использует сама.

 

Александр Шомесов, директор по развитию компании А-Консалтинг, бизнес-тренер, дипломированный коуч.

Кроме проведения бизнес-тренингов и личного консультирования, Александр более 8 лет интересутеся личностным ростом, в частности, развитием эмоционального интеллекта (EQ) в рамках адлерианской психологии, а также является сертифицированным коучем (а уж они-то знают о держании лица и прочих психологических моментах переговоров многое!).

Переговорный опыт Александра (кроме личного опыта в продажах В2В и В2С) постоянно пополняется в рамках работы как с текущими, так и с новыми клиентами, а также в рамках выполнения представительской функции в работе с патрнёрами как директора по развитию компании А-Консалтинг.

 
Вам необходимо участвовать в мини-тренинге, если:
  • Вы постоянно устанавливаете новые связи.
  • Вы не устанавливаете новые связи (со старыми бы разобраться)☺
  • Вы уверены, что знакомства — это для работы, а в личной жизни вполне достаточно пары друзей.
  • Вы впервые слышите слово "нетворкинг" и хотите узнать о нем побольше.
  • Вы счастливый обладатель годового абонемента вечерних мини-тренингов в направлении ПЕРЕГОВОРЫ☺

 

 

 

 

 

Регистрируйтесь сами и приглашайте друзей, для которых тема актуальна!

​Обратите внимание, участие в мини-тренинге платное, по предварительной регистрации.

� Стоимость участия в мини-тренинге по предоплате 2000 рублей за 1 человека (цена включает в себя раздаточные материалы, если они предусмотрены программой и кофе-брейк). Обратите внимание, регистрация по такой цене закрывается за два рабочих дня до мероприятия.
❗Для самых нерешительных участников, регистрирующихся в последние два дня, стоимость участия составляет 3000 рублей за 1 человека.
 
� Также действуют специальные цены ранней предоплаты:
  • 1600 рублей за 1 человека (действительна за 10 и более календарных дней до мероприятия);
  • 1200 рублей за 1 человека (действительна за 28 и более календарных дней до мероприятия)

Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.

Для регистрации на мини-тренинг заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Регистрация является предварительной. Окончательное бронирование места происходит после проведения оплаты.

Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг, введите свой персональный промокод (его можно получить у организатора), и вам откроется вариант регистрации.

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании. 

Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-3, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

�Программа вечерних мини-тренингов А-Консалтинг для руководителей системно стартовала в 2014 году (с предпродажей в 2013) и была посвящена управлению непосредственными подчинёнными.

Так как в течение 2014 года со стороны участников возникало много вопросов о ведении переговоров, в 2015 году в рамках вечерней программы мы предложили нашим клиентам два направления: оперативное управление и переговоры для руководителя.

В 2016 году направлений стало четыре: личная эффективность, переговоры, HR-менеджмент и общий менеджмент.

В 2017 году направлений стало пять: четыре основных (переработанных☺) — ПРО ЛИДЕРСТВО, ПРО ПЕРЕГОВОРЫ, ПРО СОТРУДНИКОВ и ПРО БИЗНЕС, и дополнительное БОНУСное, в рамках которых реализовались нетренинговые виды активностей (дискуссии, игры, поединки и т.п.).

Добро пожаловать в пятый, юбилейный, год программы вечерних мини-тренингов!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше