Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много участников, либо истек срок регистрации.
Мы понимаем, что вы очень хотите принять участие в мероприятии, и его тематика для вас актуальна, поэтому при получении шести заявок об участии мы организуем мини-тренинг по данной программе повторно.
Чтобы отправить заявку об участии, напишите нам на почту tc@a-consult.ru, указав в теме письма "Хочу участвовать в ПЕРЕГОВОРЫ: Блат или свалка визиток? Эффективный нетворкинг"
Или позвоните нам по телефону +7-953-188-555-3, сообщив о своём желании участвовать в ПЕРЕГОВОРЫ: Блат или свалка визиток? Эффективный нетворкинг администратору 127А*КЛАСС.
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся… А даже если не влюбляются и не женятся, то устраиваются на хорошую работу через знакомых, попадают к нужным специалистам, быстро решают сложные вопросы, находят редкие вещи и прочее. Хотите узнать, как у них это получается? Приходите 14 августа на вечерний мини-тренинг "Блат или свалка визиток? Эффективный нетворкинг"
Нужная тема? Регистрируйтесь на мини-тренинг!
Эта сакраментальная фраза была понятна каждому советскому гражданину.
Купить хорошей колбасы? - Через знакомую продавщицу.
Встать в очередь на автомобиль? - Только благодаря связям в нужных кругах.
Устроить подросшее чадо в приличный институт? - Нужна "волосатая лапа"
И, обратите внимание, это в то время, когда об импортном понятии "нетворкинг" в Советском Союзе и слыхом не слыхивали.
Сейчас это называется "никогда не ешьте в одиночку"☺ (источник одноименная книга Кейта Ферацци). В социальных сетях даже есть свои "звезды", которые заработали популярность исключительно знакомясь и фотографируясь со знаменитостями.
Так кто же он такой, этот самый нетворкинг?
Зачем нужно (и нужно ли?) знакомиться со всеми подряд?
Добавление в соцсетях друзей без причины признак ?
Наверняка у вас периодически возникают подобного рода вопросы. И если в отношении работы они скорее всего решаются более легко и быстро (рабочие контакты всегда пригодятся), то в плане личной эффективности далеко не всегда ответы однозначны.
Программа мини-тренинга:
Теория шести рукопожатий. Как это: через связи – в князи?
Личные и деловые контакты.
Страхи при знакомстве и общении. Как с ними быть? Самооценка и уверенность в себе при знакомстве и общении.
Структура и правила коммуникаций. Комплименты.
Правила поддержания контактов.
Самопрезентация: сильные стороны, аудит своего «личного бренда», в том числе в соцсетях.
Язык тела и сила вопросов. Как произвести первое впечатление.
Направление: ПЕРЕГОВОРЫ.
Это направление посвящено навыкам переговоров, которые можно и нужно применять далеко не только (да и не столько) в продажах, сколько в своей повседневной деятельности, в переговорах с партнёрами, сотрудниками, инвесторами, государственными органами и т.д. В рамках этого направления рассматриваются тематики, связанные с переговорными технологиями: установление контакта, нетворкинг, story-telling, противостояние манипулированию, решение конфликтов и т.п.
Узнайте больше на мини-тренинге, регистрируйтесь внизу страницы.
Ведущие мини-тренинга:
Анна Гулимова, консультант по управлению и бизнес-тренер компании А-Консалтинг. Провела более 6000 тренинговых часов, более 1500 часов в рамках консалтинговых проектов. Автор 50+ различных тренинговых программ. Автор более 200 публикаций в бизнес-изданиях.
В силу специфики работы (более чем 13 лет работы в сфере HR-консалтинга), Анна регулярно ведет переговоры с разными клиентами от начала и до самого конца, в том числе попадая в не слишком лёгкие ситуации (которыми она поделится на мини-тренинге).
Всё, о чем она говорит на своих тренингах, Анна использует сама.
Александр Шомесов, директор по развитию компании А-Консалтинг, бизнес-тренер, дипломированный коуч.
Кроме проведения бизнес-тренингов и личного консультирования, Александр более 8 лет интересутеся личностным ростом, в частности, развитием эмоционального интеллекта (EQ) в рамках адлерианской психологии, а также является сертифицированным коучем (а уж они-то знают о держании лица и прочих психологических моментах переговоров многое!).
Переговорный опыт Александра (кроме личного опыта в продажах В2В и В2С) постоянно пополняется в рамках работы как с текущими, так и с новыми клиентами, а также в рамках выполнения представительской функции в работе с патрнёрами как директора по развитию компании А-Консалтинг.
Регистрируйтесь сами и приглашайте друзей, для которых тема актуальна!
Обратите внимание, участие в мини-тренинге платное, по предварительной регистрации.
Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.
Для регистрации на мини-тренинг заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.
Регистрация является предварительной. Окончательное бронирование места происходит после проведения оплаты.
Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг, введите свой персональный промокод (его можно получить у организатора), и вам откроется вариант регистрации.
Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании.
Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.
Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-3, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!
Программа вечерних мини-тренингов А-Консалтинг для руководителей системно стартовала в 2014 году (с предпродажей в 2013) и была посвящена управлению непосредственными подчинёнными.
Так как в течение 2014 года со стороны участников возникало много вопросов о ведении переговоров, в 2015 году в рамках вечерней программы мы предложили нашим клиентам два направления: оперативное управление и переговоры для руководителя.
В 2016 году направлений стало четыре: личная эффективность, переговоры, HR-менеджмент и общий менеджмент.
В 2017 году направлений стало пять: четыре основных (переработанных☺) ПРО ЛИДЕРСТВО, ПРО ПЕРЕГОВОРЫ, ПРО СОТРУДНИКОВ и ПРО БИЗНЕС, и дополнительное БОНУСное, в рамках которых реализовались нетренинговые виды активностей (дискуссии, игры, поединки и т.п.).
Добро пожаловать в пятый, юбилейный, год программы вечерних мини-тренингов!