• 24 октября 2018, среда
  • Тула, проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ: Функционал и компетенции сотрудников. Что делать с overqualified?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много участников, либо истек срок регистрации.

Мы понимаем, что вы очень хотите принять участие в мероприятии, и его тематика для вас актуальна, поэтому при получении шести заявок об участии мы организуем мини-тренинг по данной программе повторно.

Чтобы отправить заявку об участии, напишите нам на почту tc@a-consult.ru, указав в теме письма "Хочу участвовать в УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ: Функционал и компетенции сотрудников. Что делать с overqualified?"

Или позвоните нам по телефону +7-953-188-555-3, сообщив о своём желании участвовать в  УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ: Функционал и компетенции сотрудников. Что делать с overqualified? администратору 127А*КЛАСС.

Другие события организатора

Тренинговый центр 127А*КЛАСС
2012 дней назад
24 октября 2018 c 19:00 до 22:00
Тула
проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

Опытные сотрудники — это мощный ресурс для компании. Если конечно их есть где применить (не притянуть за уши к давно известным, вдоль и поперек изъезженным задачам, а применить с пользой)☺ Приходите 24 октября в 19.00 на вечерний мини-тренинг "Функционал и компетенции сотрудников. Что делать с overqualified?" и узнайте о том, как же применить опытных сотрудников с пользой для себя и для компании.

 

Сказка про опытного сотрудника. Версия 1.

 

Жил-был у вас в компании сотрудник. Рос, развивался, учился хорошо делать свою работу. И из маленького неопытного специалиста, которым он к вам приходил (из середнячка, которого вы приняли чуть ли не из жалости) стал большим и опытным, по-настоящему ценным кадром. Да вот незадача — он-то вырос очень заметно, а масштаб задач в компании изменился не сильно, да и специфика тоже. И упёрся сотрудник в потолок. Старые дела он все переделал, новых толком не появляется. Отпускать на сторону жалко, он компании (пока, во всяком случае) лоялен, и потенциал у него есть, а пристроить внутри не так-то легко. Сели эйчары думу думать, и придумали — решили его руководителем среднего звена сделать. Обрадовались эйчары, да рано. Не хочет сотрудник становиться руководителем: ответственности больше, денег меньше, задачки и вовсе не интересные. Взялись эйчары за уговоры. А так как это были опытные эйчары, согласился сотрудник на повышение. Месяц он пробыл руководителем, прошёл тренинг управленческий, второй месяц пробыл, а на третий в слезах и уволился. Не моё, говорит, это.

 

Знакомо?

Регистрируйтесь на мини-тренинг внизу страницы!

 

А может, так?

 

Сказка про опытного сотрудника. Версия 2.

 

Жил-был у вас в компании сотрудник. Рос, развивался, обучался… ну, вы поняли, упёрся в потолок. Сели эйчары думу думать, и придумали — решили его внутренним тренинг-менеджером сделать, пусть, мол, опыт свой передаёт менее опытным, да повышает чужую эффективность. Тут сотрудника уговаривать не пришлось, да, говорит он сразу, — моё это! Месяц он пробыл тренинг-менеджером, провёл несколько групп обучающих, второй попытался сформировать свою программу, а на третий пришел жаловаться. Не могу, говорит, чтобы я не делал — участники у меня вечно негативят, я им и игры, я им и опыт, я им и теории умные, а они только спорят. А тут уже и вы стали подумывать — а уж не уволить ли его, хоть и жалко?. Что ни тренинг, то прибегают обиженные участники — он, говорят, нас не слушает, только красуется да рассказывает, как он раньше хорошо работал. Да игры дурацкие выдумывает.

 

Программа мини-тренинга:

✔ Что такое потенциал, и чем его померить. Сколько времени требуется сотруднику, чтобы стать опытным.

✔ По какой причине может случиться так, что сотрудник дорос "до потолка" и можно ли что-то сделать с этим системно.

✔ Как можно "забивать ноутбуком" гвозди и кому от этого хуже — гвоздям, ноутбуку или тому, кто забивает. Каковы риски некорректного использования опытного сотрудника.

✔ Что в целом можно сделать, если нет очевидного пути использования потенциала сотрудника. Куда бежать, что измерять, с кем советоваться.

 

 

� Направление: УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ. 

Это направление посвящено работе с людьми: и с людьми конкретными (да-да, с вашим сложным, но успешным менеджером по продажам Василием), и с людьми как с коллективом. Именно поэтому в нём вас ждут очень практически ориентированные тематики (бери — и делай), связанные с управлением подчинёнными, такие как: формирование команды, постановка целей и задач, обратная связь, оценка, контроль и пр.

Узнайте больше на мини-тренинге, регистрируйтесь внизу страницы.

 

Ведущие мини-тренинга:

Анна Гулимова, консультант по управлению и бизнес-тренер компании А-Консалтинг. Провела более 6000 тренинговых часов, более 1500 часов в рамках консалтинговых проектов. Автор 50+ различных тренинговых программ. Автор более 200 публикаций в бизнес-изданиях.

В силу специфики работы (более чем 13 лет работы в сфере HR-консалтинга), Анна регулярно ведет переговоры с разными клиентами от начала и до самого конца, в том числе попадая в не слишком лёгкие ситуации (которыми она поделится на мини-тренинге). 

Всё, о чем она говорит на своих тренингах, Анна использует сама.

 

Александр Шомесов, директор по развитию компании А-Консалтинг, бизнес-тренер, дипломированный коуч.

Кроме проведения бизнес-тренингов и личного консультирования, Александр более 8 лет интересутеся личностным ростом, в частности, развитием эмоционального интеллекта (EQ) в рамках адлерианской психологии, а также является сертифицированным коучем (а уж они-то знают о держании лица и прочих психологических моментах переговоров многое!).

Переговорный опыт Александра (кроме личного опыта в продажах В2В и В2С) постоянно пополняется в рамках работы как с текущими, так и с новыми клиентами, а также в рамках выполнения представительской функции в работе с патрнёрами как директора по развитию компании А-Консалтинг.

 
 
 

Вам необходимо участвовать в мини-тренинге если:

  • Под вашим управлением (непосредственным или опосредованным) есть ряд опытных сотрудников, которые вот-вот упрутся "в потолок".
  • Вы в целом занимаетесь развитием персонала, в том числе и обеспечением его максимальной эффективности.
  • У вас часто возникают вопросы, связанные с перемещением сотрудников, которые уже много чего знают и умеют, и начинают скучать на своем основном месте.
  • У вас редко возникают вопросы, связанные с каким-либо перемещением сотрудников, но сама тема вам интересна.
  • Вы любите решать практические управленческие задачки.
  • Вы счастливый обладатель годового абонемента вечерних мини-тренингов в направлении УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ.☺

 

Регистрируйтесь сами и приглашайте друзей, для которых тема актуальна!

​Обратите внимание, участие в мини-тренинге платное, по предварительной регистрации.

� Стоимость участия в мини-тренинге по предоплате 3000  рублей за 1 человека (цена включает в себя раздаточные материалы, если они предусмотрены программой и кофе-брейк). Обратите внимание, регистрация по такой цене закрывается за два рабочих дня до мероприятия.
 
❗Для самых нерешительных участников, регистрирующихся в последние два дня, стоимость участия составляет 4500 рублей за 1 человека.
 
� Также действуют специальные цены ранней предоплаты:
  • 2000 рублей за 1 человека (действительна за 10 и более календарных дней до мероприятия);
  • 1600 рублей за 1 человека (действительна за 28 и более календарных дней до мероприятия)

Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.

Для регистрации на мини-тренинг заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Регистрация является предварительной. Окончательное бронирование места происходит после проведения оплаты.

Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг, введите свой персональный промокод (его можно получить у организатора), и вам откроется вариант регистрации.

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании. 

Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-3, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

�Программа вечерних мини-тренингов А-Консалтинг для руководителей системно стартовала в 2014 году (с предпродажей в 2013) и была посвящена управлению непосредственными подчинёнными.

Так как в течение 2014 года со стороны участников возникало много вопросов о ведении переговоров, в 2015 году в рамках вечерней программы мы предложили нашим клиентам два направления: оперативное управление и переговоры для руководителя.

В 2016 году направлений стало четыре: личная эффективность, переговоры, HR-менеджмент и общий менеджмент.

В 2017 году направлений стало пять: четыре основных (переработанных☺) — ПРО ЛИДЕРСТВО, ПРО ПЕРЕГОВОРЫ, ПРО СОТРУДНИКОВ и ПРО БИЗНЕС, и дополнительное БОНУСное, в рамках которых реализовались нетренинговые виды активностей (дискуссии, игры, поединки и т.п.).

Добро пожаловать в пятый, юбилейный, год программы вечерних мини-тренингов!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше