• 4 декабря 2018, вторник
  • Тула, проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

ПЕРЕГОВОРЫ: Что случается после «хеппи-энда»? Поддержание длительных отношений

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много участников, либо истек срок регистрации.

Мы понимаем, что вы очень хотите принять участие в мероприятии, и его тематика для вас актуальна, поэтому при получении шести заявок об участии мы организуем мини-тренинг по данной программе повторно.

Чтобы отправить заявку об участии, напишите нам на почту tc@a-consult.ru, указав в теме письма "Хочу участвовать в ПЕРЕГОВОРЫ: Что случается после «хеппи-энда»? Поддержание длительных отношений"

Или позвоните нам по телефону +7-953-188-555-3, сообщив о своём желании участвовать в  ПЕРЕГОВОРЫ: Что случается после «хеппи-энда»? Поддержание длительных отношений администратору 127А*КЛАСС.

Другие события организатора

Тренинговый центр 127А*КЛАСС
1960 дней назад
4 декабря 2018 c 19:00 до 22:00
Тула
проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

Договориться с человеком о чём-то важном (продаже, покупке, партнёрстве, пробных инвестициях) бывает не так уж и сложно. Особенно если вы обладаете навыками переговоров. А вот договориться повторно или, тем более, установить длительные отношения бывает значительно сложнее.

Нужная тема? Регистрируйтесь на мини-тренинг!

Почему происходит именно так?

  • Потому что партнёр остался не очень доволен (ну или нейтрален) после первого этапа сотрудничества…
  • Потому что не удалось выяснить истинные интересы второй стороны…
  • Потому что вы затянули время повторных переговоров или, напротив, слишком быстро стали требовать от собеседника новых решений…

  • Как же поддержать длительные отношения с клиентами, партнёрами, инвесторами и вообще важными для вас людьми?
  • Что позволяет отношениям длиться, а что сокращает их?
  • Как исправить ситуацию, в которой с вами по какой-то причине не хотят продолжать отношения?. 

 

Программа мини-тренинга:

✔  Чем краткосрочные отношения отличаются от долгосрочных. Что позволительно в переговорах, если вам не принципиально пролонгировать отношения, и чего стоит избегать, если вы планируете строить долгосрочные отношения.

✔  Чем отличаются глубинные интересы партнёров от их позиций, и почему стратегия сотрудничества для долгосрочных отношений является не просто хорошей, а единственно возможной.

✔  Как строить программы лояльности для клиентов, дилеров, партнёров, чтобы им было интересно продолжать с вами отношения.

 

� Направление: ПЕРЕГОВОРЫ.

Это направление посвящено навыкам переговоров, которые можно и нужно применять далеко не только (да и не столько) в продажах, сколько в своей повседневной деятельности, в переговорах с партнёрами, сотрудниками, инвесторами, государственными органами и т.д. В рамках этого направления рассматриваются тематики, связанные с переговорными технологиями: установление контакта, нетворкинг, story-telling, противостояние манипулированию, решение конфликтов и т.п.

Узнайте больше на мини-тренинге, регистрируйтесь внизу страницы.

Ведущие мини-тренинга:

Анна Гулимова, консультант по управлению и бизнес-тренер компании А-Консалтинг. Провела более 6000 тренинговых часов, более 1500 часов в рамках консалтинговых проектов. Автор 50+ различных тренинговых программ. Автор более 200 публикаций в бизнес-изданиях.

В силу специфики работы (более чем 13 лет работы в сфере HR-консалтинга), Анна регулярно ведет переговоры с разными клиентами от начала и до самого конца, в том числе попадая в не слишком лёгкие ситуации (которыми она поделится на мини-тренинге). 

Всё, о чем она говорит на своих тренингах, Анна использует сама.

 

Александр Шомесов, директор по развитию компании А-Консалтинг, бизнес-тренер, дипломированный коуч.

Кроме проведения бизнес-тренингов и личного консультирования, Александр более 8 лет интересутеся личностным ростом, в частности, развитием эмоционального интеллекта (EQ) в рамках адлерианской психологии, а также является сертифицированным коучем (а уж они-то знают о держании лица и прочих психологических моментах переговоров многое!).

Переговорный опыт Александра (кроме личного опыта в продажах В2В и В2С) постоянно пополняется в рамках работы как с текущими, так и с новыми клиентами, а также в рамках выполнения представительской функции в работе с патрнёрами как директора по развитию компании А-Консалтинг.

 
Вам необходимо участвовать в мини-тренинге, если:
  • Для вас важно, чтобы ваши деловые (да и не только они) отношения длились долго, а не заканчивались одной договорённостью.
  • У вас хорошо получается договариваться в первый раз, однако не всегда хорошо во второй, третий и сорок девятый. 
  • Несмотря на то, что вы знаете о переговорных стратегиях, вам по-прежнему сложно на практике применить стратегию сотрудничества.
  • Вы ничего не знаете о переговорных стратегиях.
  • Вы уже энное время думаете о неких программах лояльности для своих партнёров, которые позволят их удерживать и работать на повышение их приверженности.
  • Вы не думаете о программах лояльности совсем.
  • Вы счастливый обладатель годового абонемента вечерних мини-тренингов в направлении ПЕРЕГОВОРЫ☺

 

Регистрируйтесь сами и приглашайте друзей, для которых тема актуальна!

​Обратите внимание, участие в мини-тренинге платное, по предварительной регистрации.

� Стоимость участия в мини-тренинге по предоплате 2000 рублей за 1 человека (цена включает в себя раздаточные материалы, если они предусмотрены программой и кофе-брейк). Обратите внимание, регистрация по такой цене закрывается за два рабочих дня до мероприятия.
❗Для самых нерешительных участников, регистрирующихся в последние два дня, стоимость участия составляет 3000 рублей за 1 человека.
 
� Также действуют специальные цены ранней предоплаты:
  • 1600 рублей за 1 человека (действительна за 10 и более календарных дней до мероприятия);
  • 1200 рублей за 1 человека (действительна за 28 и более календарных дней до мероприятия)

Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.

Для регистрации на мини-тренинг заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Регистрация является предварительной. Окончательное бронирование места происходит после проведения оплаты.

Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг, введите свой персональный промокод (его можно получить у организатора), и вам откроется вариант регистрации.

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании. 

Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-3, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

�Программа вечерних мини-тренингов А-Консалтинг для руководителей системно стартовала в 2014 году (с предпродажей в 2013) и была посвящена управлению непосредственными подчинёнными.

Так как в течение 2014 года со стороны участников возникало много вопросов о ведении переговоров, в 2015 году в рамках вечерней программы мы предложили нашим клиентам два направления: оперативное управление и переговоры для руководителя.

В 2016 году направлений стало четыре: личная эффективность, переговоры, HR-менеджмент и общий менеджмент.

В 2017 году направлений стало пять: четыре основных (переработанных☺) — ПРО ЛИДЕРСТВО, ПРО ПЕРЕГОВОРЫ, ПРО СОТРУДНИКОВ и ПРО БИЗНЕС, и дополнительное БОНУСное, в рамках которых реализовались нетренинговые виды активностей (дискуссии, игры, поединки и т.п.).

Добро пожаловать в пятый, юбилейный, год программы вечерних мини-тренингов!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше